- Главная
- Журналы
- Строительство
- Вахтенный журнал строительной машины
Вахтенный журнал строительной машины
Вахтенный журнал строительной машины (50 листов)
Вам также может понравиться
Журнал регистрации по охране труда является одним из обязательных документов для любого предприятия. Именно в нем осуществляются записи о проводимых инструктажах по ТБ, подготовка всех сотрудников, выдача допусков для проведения потенциально опасных работ. Порядок ведения документа строго регламентирован, ответственным за его хранение, ведение назначается сотрудник отделка ОТ, кадрового отдела или руководитель предприятия.
Порядок ведения
Журнал регистрации инструктажа по охране труда отражает вопросы, связанные с соблюдением ОТ и ТБ. Информация, которая вносится, включает в себя следующее:
- порядок подготовки сотрудников, проведение вводного инструктажа;
- проведение периодических обязательных инструктажей;
- выдача допусков для работ различного типа, включая потенциально опасных;
- данные сотрудников с их лично подписью;
- данные ответственного лица с указанием его визы;
- наименование компании, дата начала ведения и его окончания.
В зависимости от предприятия и его деятельности, журнал регистрации инструкций по охране труда может быть только один или несколько. Чаще всего это документ для указания информации о вводном инструктаже, но также могут быть заведены отдельные регистрационные журналы для следующих категорий:
- при прохождении процедуры трудоустройства, то есть вводные;
- для подрядчиков, командированных сотрудников, наладчиков;
- для экскурсантов и практикантов, которые находятся на территории предприятия временно.
У нас Вы можете заказать печать любых регистрационных журналов, необходимых для ведения производственной деятельности на предприятии. Но для правильного ведения документации, необходимо соблюдать следующие требования:
- Все страницы необходимо пронумеровать, для чего рекомендуется использовать простой карандаш.
- Он прошнуровывается, концы шнура сзади завязываются прочным узлом. Шнур проклеивается при помощи прямоугольника белой бумаги, на котором ставится оттиск печати предприятия с указанием даты начала ведения журнала, ФИО ответственного лица.
- В качестве вкладыша можно использовать программу проведения инструктажа с указанием графика, списка инструкций, копий приказов о назначении ответственных лиц.
Особенности заполнения
Журнал регистрации инструкций по охране труда заполняется только уполномоченным лицом, ответственным за его проведение. В нем обязательно указывается должность сотрудника, его фамилия и инициалы, личная подпись такого лица подтверждает проведение инструкции в указанные сроки и в полном объеме. Подпись инструктируемого подтверждает, что он прослушал, ознакомлен со всеми требуемыми положениями.
Во время инструктажа сотрудники оповещаются:
- обо всех особенностях производственного процесса, существующих опасностях и сложностях, вредности производства;
- обо всех последствиях, негативном влиянии, которое могут оказать подобные процессы;
- праве на компенсации, выплаты, которые положены работникам.
Кроме того, будущий работник или другое лицо, которое будет временно находиться на территории предприятия, должен быть ознакомлен со следующими положениями:
- указание данных о производственных процессах;
- положения ОТ, включая льготы, предоставляемые компенсации, контроль безопасности;
- правила поведения, принятые к соблюдению на территории компании;
- опасные факторы, характерные для процессов на конкретном участке;
- требования к производственной санитарии;
- используемые средства защиты;
- правила поведения при несчастных случаях, их причины, условия по которым они случились.
- порядок расследования, а также оформления несчастных случаев, внештатных ситуаций, профзаболеваний;
- меры противопожарной, электротехнической безопасности;
- первая помощь пострадавшим.
О нас
«Мастер-Бланк» предлагает купить журналы регистрации инструктажа по охране труда по лучшим ценам. У нас Вы найдете следующие преимущества:
- выполнение заказов любого объема;
- продукция изготавливается в соответствии с принятыми законодательными нормами;
- во время печати используются экологически чистые материалы высокого качества;
- все работы осуществляются на базе собственного производства;
- заказчикам типографии предоставляются лучшие условия сотрудничества и самые привлекательные цены.
Оставляйте заявку по нашим телефонам в Санкт-Петербурге 8 (911)101-29-30 или 8 (812) 903-76-78. Специалисты «Мастер-Бланк» помогут оформить заказ на печать, проконсультируют Вас по всем вопросам, касающимся выполнения заказа.
Журнал учета огнетушителей (20 листов) используется для контроля и учета первичных средств пожаротушения на предприятии. При помощи этого документа можно оценить состояние огнетушителей, время их технического обслуживания, дата проведения ТО и заправки, показатели массы баллона, давления, требования к устранению нарушений, если они есть. В журнале указываются марта ОТВ, дата изготовления и заправки, наименование изготовителя, заводской номер.
Журнал регистрации проведения вводного инструктажа по охране труда, соответствует Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021 №2464
Журнал учета выдачи удостоверений по охране труда и ПБ для работников (20 листов) позволяет контролировать выдачу пропусков и удостоверений по охране труда. В журнале отображается информация о том, когда и кому был выдан пропуск, данные об ответственном лице, его должности, ФИО сотрудника, получившего документ с личной подписью и датой. Обязательными являются данные об аттестации, протоколе и дате выдачи аттестата сотрудником отдела ОТ.
Журнал учета присвоения группы 1 по электробезопасности неэлектротехническому персоналу (20 листов) применяется для контроля допуска при работе и эксплуатации электроустановок персоналом, не имеющим специального образования. В журнале отображается такая информация: ФИО проверяющего и сотрудника, который получает допуск, должность, подразделение, дата последнего присвоения группы. Также обязательными являются подписи проверяющего лица и проверяемого.
Охрана труда является важнейшим подразделением для любого предприятия. Именно этим отделом регламентируются правила и требования обеспечения безопасности, проведения опасных и потенциально опасных работ, использования оборудования. Журнал учета охраны труда является первичным документом, в котором отображаются все проведенные инструктажи, допуски для выполнения ряда работ и прочие данные. Он является обязательным и ведется ответственным лицом и находится у руководителя, бригадира или в отделе кадров.
Особенности и порядок использования
Журнал учета инструкций по охране труда заполняется ответственным работником во время инструктажа сотрудником. Такой инструктаж осуществляется в следующих случаях:
- во время вступления в должность;
- до наступления рабочей смены;
- во время выполнения рабочей деятельности;
- для допуска к опасным, потенциально опасным работам;
- до работы с электрооборудованием и использовании техники в сложных, опасных условиях;
- при аварийных, внештатных ситуациях;
- во время планового инструктажа.
Журнал учета выдачи инструкций по охране труда является важны документом, в котором отображаются все данные о проводимых инструктажах ОТ. Он выполняет две важнейшие функции:
- является первичным инструментом безопасности, предупреждая травматизм и несчастные случаи, аварии во время рабочей и хозяйственной деятельности;
- является подтверждающим документом, который при наступлении несчастных случаев, аварий или травматизма показывает, что работники были проинструктированы.
В законодательстве нет четкого определения о необходимости ведения или его наличия, учитывающего выдачу инструкций по охране труда. Но при этом наличие подобной документации и проведение инструктажа является рекомендованным для всех, а для некоторых предприятий оно обязательно. Такой журнал является наиболее удобным методом фиксировании факта получения подробных инструкций ТО сотрудниками предприятий. Кроме того, он помогает держать в порядке все инструкции, дополняя их при необходимости и внося изменения. По имеющимся записям можно отследить, кому и когда выдавались допуски, кто выполнял ряд конкретных работ, кто является ответственным за определенные участки.
Внимание: Его наличие могут проверить органы трудовой инспекции, в случае отсутствия сделать пометку об этом и в рекомендованной форме указать необходимость ведения такой документации! В случае аварии или травматизма его отсутствие расценивается, как недостаток информированности персонала и отсутствие мер по безопасности в компании вообще.
Правила заполнения
Правила его заполнения очень простые:
- записи делают только шариковой ручкой черного и синего цветов;
- помарки не допустимы, все исправления вносятся в строго регламентированном порядке;
- страницы необходимо пронумеровать, пропускать их нельзя;
- при выдаче комплекта инструкций необходимо не только делать запись, но и указать, какому сотруднику они были выданы под личную роспись;
- журнал должен быть пронумерован, хранится он у ответственного лица.
Документация ведется в унифицированной форме, всего к заполнению предлагаются следующие столбцы:
- Сквозная нумерация для всех выдач инструкций по ТО.
- Прописывается конкретная дата получения всех инструкций сотрудникам.
- Указывается номер и наименование.
- Указывается общее количество копий для каждой инструкции, заносится факт получения инструкций начальниками подразделений для дальнейшей раздачи сотрудникам.
- Обязательно указывается ФИО работника, дата, личная подпись, подтверждающая факт получения.
О нас
Журнал учета инструкций по охране труда работников необходим на любом предприятии. Мы предлагаем профессиональную печать различной типографской продукции, включая бланки, технологическую документацию, удостоверения, знаки безопасности и многое другое. У нас Вы можете заказать рекламную продукцию, изготовление продукции путем фрезерования и гравировки на оргстекле и полистироле.
Нашим заказчикам мы предлагаем следующие преимущества:
- собственное производство позволяет нам быстро выполнить любой заказ и предложить широчайший спектр услуг;
- у нас самые низкие цены и выгодные условия;
- постоянным заказчикам мы предлагаем индивидуальные условия, для всех клиентов действует скидка 7-15% в зависимости от объема заказа;
- готовая продукция перед отправкой тщательно упаковывается и отправляется в кратчайшие сроки;
- есть возможность заказа рекламной продукции любого типа.
Оставляйте заявку на печать прямо сейчас, звоните нам по телефонам 8 (812) 903-76-78 или 8 (911)101-29-30. Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам заказа и расчета его стоимости, времени доставки.
Журнал производства работ используется в сфере строительства для контроля качества. в журнале в удобной табличной форме указываются участок выполнения производственных работ, общие условия, используемое оборудования и особые примечания, если они имеются. Журнал заполняется без исправлений, помарок, перед тем, как начать его вести, требуется пронумеровать страницы, прошнуровать их. Все записи подтверждаются ФИО ответственного работника, его личной подписью.
Журнал учета противопожарных инструктажей, соответствует Приложению №1 к Порядку, видам, срокам обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, утвержденному приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806
Соответствует Приложению №2 к Правилам обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденным приказом Минтруда России от 29 октября 2021 года № 766н
Личная карточка учета выдачи СИЗ считается подтверждающим документом в предоставлении лицам, имеющим официальное трудоустройство специальных средств защиты. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) выдаются работникам, осуществляющим трудовые обязанности в опасных и вредных условиях, а также при работе в условиях повышенной температуры или загрязнения.
Каждая компания самостоятельно устанавливает нормы выдачи. Данные показатели должны быть установлены специальными приказами Минтруда и Минсоцразвития РФ. Уже на основании этой документации, руководство должно будет утвердить нормы выдачи средств на предприятии самостоятельно. Нормативы должны включать в себя перечень необходимых веществ, а также сроки, на которые выдаются изделия для защиты. Работодатель обязательно должен учитывать данные сроки и своевременно производить замену изношенных средств на новые. Кроме того, руководство обязано обеспечивать уход за этими вещами, включая стирку и ремонт.
Бланк личной карточки учета выдачи СИЗ заводится по каждому сотруднику и заполняется особым способом. Они существуют двух типов, которые между собой различаются наличием или отсутствием графы о стоимости. Какой из вариантов заполняется на предприятии, определяется руководством. Если директор не желает указывать в бланках стоимость таких изделий, учет ведется при помощи специальной карточки без цены.
Целесообразнее купить личную карточку учета выдачи СИЗ с графой стоимости, поскольку эти данные могут потребоваться при формировании отчетности налогового и бухгалтерского учета. Ранее она имела другой вид. Документ заполнялся с двух сторон. Сегодня, он состоит из двух разных документов, что позволяет упростить работу бухгалтера и кладовщика. Выбор какого-то одного бланка фиксируется специальным распоряжением предприятия.
Как используется
Данная форма заполняется особым образом и только в определенных случаях:
- при поступлении сотрудника на работу, условия которой предполагают осуществление трудовой деятельности в особо сложных и вредных условиях;
- при переводе на другую должность со сложными условиями труда;
- в случае изменения условий для осуществления трудовой деятельности сотрудника и если ранее средства защиты не требовались.
В ней указывается вся информация относительно тех предметов защиты, которые предоставлены работнику в пользование и являются одновременно, средством индивидуальной защиты. К таким вещам относятся: перчатки, обувь, спецодежда, противогаз. Кроме этого, карточка используется во время списания выданных ранее вещей с указанием причин.
Порядок заполнения
В личной карточке работника необходимо указать следующую информацию:
- данные на работника, включая табельный номер и должность, а также место и дату начала его работы;
- индивидуальные данные сотрудника, позволяющие приобретать СИЗ нужного размера: рост, размер одежды ,обуви, а также других изделий;
- реквизиты документа;
- перечень положенных гражданину средств, в связи с установленными нормативами.
На второй части бланка размещаются сведения о фактическом перемещении СИЗ по конкретному работнику, а также выдача их при возврате на склад.
Заполнение данного бланка занимается кладовщик или другое ответственное лицо. Карточка должна быть обязательно заверена руководителем.
Назначение
Отсутствие средств индивидуальной защиты у сотрудников является нарушением трудового законодательства. Подтвердить факт выдачи сможет только специальный документ, где будет указано количество выданных изделий, а также будет стоять подпись получателя этих вещей.
Такая документация позволят получить необходимые данные по учету подобных изделий на предприятии для дальнейшего бухгалтерского и налогового учета.
О нас
Обратившись в нашу типографию «Мастер Бланк» вы сможете заказать любую продукцию, необходимую для работы Вашей компании. Все виды документов изготавливаются строго по действующим нормам, а также с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вы можете получить все необходимые для сотрудничества сведения на нашем сайте, а также воспользоваться нашими телефонами в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30. Цены у нас отличаются доступность, а качество продукции очень высоким. Каждый заказ для нас очень важен и будет выполнен в самые короткие сроки. Звоните и заказывайте, мы будет рады новому сотрудничеству.