Предлагаем недорого медицинские журналы операций по стоимости от 50 рублей за 1 единицу. Это документы контроля и регистрации оказываемой медпомощи на бумажном носителе, заполняемые в соответствии с установленными стандартами. Наличие таких книг является обязательным, заполнение регламентировано соответствующими ГОСТами.
Виды, назначение, требования к медучреждениям
Журнал учета и контроля – специальный документ в бумажной форме, для которого используются установленные шаблоны и формы. Он регламентируется государственными стандартами, используется для записей о проведенных медицинских процедурах.
Такая книга представляет собой сшитый из отдельных листов блок, каждая страница которого используется для внесения информации о проводимых манипуляциях и хирургических вмешательствах. Она входит в перечень обязательных документов, подлежит заполнению при каждой проводимой операции. Обложка блока твердая или мягкая, производится из плотной бумаги и картона. На лицевой стороне обязательно наименование книги, медучреждения, где она ведется, даты начала и окончания внесения записей. Блок прошнуровывается, все страницы необходимо пронумеровать. Количество листов – от 20 и выше, возможно изготовление типографской продукции на очень большое количество листов- 250 и выше.
Для внесения данных используются шаблоны в виде таблиц. Все колонки подписаны, что облегчает заполнение. Информация вносится от руки последовательно, обязательно указание даты, ФИО и должности ответственного лица.
Такой журнал предназначен для учета проведенных хирургических вмешательств, которые осуществляются в стационарных отделениях или амбулаторно. На обложке указывается такая обязательная информация:
- назначение учетной книги;
- наименование ЛПУ, где используется документация, для ИП указываются ФИО, адрес;
- номер учетной формы (такие блоки изготавливаются в соответствии с 008/у);
- дата начала и окончания ведения.
Внутреннее наполнение – графы и строки для подробного указания оперативного вмешательства. Чаще всего – это перечень в виде анкеты, располагающийся на двух страницах. Необходимые сведения для внесения:
- номер манипуляций (порядковый, соответствующий внутреннему регламенту);
- номер личной карточки пациента;
- ФИО пациента;
- пол (отмечается мужской или женский);
- дата проводимой операции (число, месяц, год);
- время начала работы (указывается точно до минуты);
- время окончания (до минуты);
- продолжительность работы (указывается точно, отмечаются количество часов и минут);
- диагноз: болезнь, наличие и тип осложнений, сопутствующие осложнения, причины, дополнительные сведения;
- наименование проведенного хирургического вмешательства, при необходимости указываются дополнительные данные;
- код операции в соответствии с установленной на ЛПУ и стандартами номенклатурой;
- информация по проведенной работе: использование специального оборудования, аппаратуры, включая диагностической, использование микрохирургии;
- используемые медикаменты, дозы лекарственных веществ;
- описание хода вмешательства;
- исход проведенной хирургии (предлагаются варианты – благоприятный и летальный, в последнем случае обязательно указание точной даты смерти);
- материал, который был отобран для диагностической проверки;
- осложнения, которые развились в ходе хирургического вмешательства;
- диагноз после проведенной операции: состояние по основному коду, осложнения, сопутствующие проблемы, причины при повреждениях (при наличии), также вносятся дополнительные сведения;
- информация о медицинской бригаде, которая выполняла работу: состав, хирург, ассистент, медсестра, анестезионная бригада (врач и медсестра).
При заполнении не допускаются помарки, ошибки, недостоверно указанные сведения. Заполнение обязательно, проводится в строгом соответствии с установленными регламентами. Можно внесение изменений в шаблон в зависимости от особенностей ЛПУ и проводимых хирургических вмешательств.
Второй тип – документ для выполнения манипуляций в условиях амбулатории. Он также относится к официальным регистраторам, имеет юридическую силу. Заполняется по форме 069/у, то есть должен содержать следующие данные:
- номер записи, дата и точное время;
- четкое, краткое описание манипуляций;
- используемая местная анестезия или другая разновидность обезболивания;
- должность, ФИО медработников (хирург, медсестра, другие);
- данные о пациенте: возраст, ФИО, год рождения, диагноз.
Форма должна легко читаться, быть понятной, не иметь помарок, ошибок, исправлений. Записи делают сразу, не допускается выполнение ранним числом.
Каталог
В нашем каталоге можно выбрать и заказать следующие журналы медицинских организаций:
- дневники для учета работы диагностического оборудования;
- регистрация и контроль графика дезинфекции;
- ведение записей амбулаторных операций, других манипуляций;
- проведения инструктажа для всех сотрудников ЛПУ, включая медработников;
- средства контроля качества предоставляемых услуг;
- проведение медосмотров для персонала медучреждения;
- контроля выдачи пациентам бланков временной нетрудоспособности;
- учета любых манипуляций, включая инфекции;
- для записей о предрейсовых медицинских осмотрах для водителей.
Предлагаем расширенный выбор регистраторов на офсетной бумаге. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте, определиться с наполнением, заказать изготовление блоков на увеличенное количество листов или с персональными шаблонами для заполнения.
Качество
Наша компания предлагает бланки, удостоверения, учетно-контрольные книги и многое другое. В работе применяется высокоточное печатное оборудование, скоростную печать. В работе применяется офсетная бумага с плотностью 60-250 г/кв.м.
Особенности полиграфических услуг от «Мастер Бланк»:
- качественное сырье и расходные материалы;
- оборудование повышенной производительности;
- расширенный каталог;
- выпуск изделий разного формата и тиража.
Критерии подбора
При заказе журналов в медицинские центры и других рекомендуется принимать во внимание такие параметры:
- стоимость выпуска печатной продукции;
- взаимодействие с ЮЛ, физическими лицами, включение в счет НДС;
- сроки получения заказа, услуги срочной печати;
- внесение изменений в печатный шаблон, составление таблиц с учетом деятельности предприятия заказчика;
- способы доставки, сроки, возможность самовывоза;
- соответствие стандартам и ГОСТам для контрольно-учетной документации;
- варианты оплаты.
Способы оплаты, доставки, дополнительные услуги
Предлагаем следующие варианты оплаты:
- наличными: действует при адресной доставке (расчет с курьером) и при самовывозе по адресу: Санкт-Петербурге, ул. Курчатова, 10;
- по безналу (доступно для юрлиц, размер заказа 400 рублей и больше).
Доставка готовой продукции:
- не дальше границ ЗСД и КАД – 500 рублей;
- по России – через компанию ТК «Деловые Линии» (доступно при заказе на 1000 рублей и больше);
- курьерскими службами в пределах границ Санкт-Петербурга, при заказе на 6000 рублей бесплатно.
Можно заказать:
- изготовление сборки на большое количество страниц – 50 рублей дополнительно за каждые последующие 50 листов;
- использование прошнуровки для готового блока – 20 рублей.
Доступны ламинация усиленной картонной обложки, изменение шаблона по запросу. Доступно изготовление регистраторов с увеличенным объемом сборки на нестандартное количество страниц.
О нас
Компания «Мастер Бланк» предлагает купить медицинские журналы, печать недорогих бланков разного типа, ризографию с тиражированием разнообразных документов. Преимущества полиграфических услуг с нами:
- высокотехнологичное оснащение, оперативное выполнение заказов;
- скидки постоянным и новым Заказчикам 7-15%, предоставляются отсрочки платежа;
- доставка удобными методами, включая курьерами по Санкт-Петербургу;
- выбор методов оплаты, включая безналичный на банковский счет.
Для оформления заявки по полиграфические учетные книгизвоните по телефонам 8 (812) 903-76-78, 8 (911) 101-29-30. Получить дополнительную информацию о нашей типографской продукции можно, отправив запрос на e-mail: master9037678@yandex.ru.