Журнал учета медицинских изделий
Журнал учета медицинских изделий и лекарственных препаратов – специальный документ, используемый в ЛПУ разного типа. применяется для контроля движения медикаментов, соответствует установленным стандартам для унифицированных форм полиграфической учетной продукции.
Назначение и требования к ведению
Контрольный журнал использования изделий медицинского назначения необходим для применения в ЛПУ любого назначения. Он позволяет отслеживать движение материалов, контролировать выдачу и эксплуатацию. При помощи специальной табличной формы ответственный сотрудник делает запись о получении или выдаче таких препаратов и изделий, использует информацию для дальнейшей отчетности. В зависимости от назначения могут использоваться журналы следующих типов:
- контроля движения медицинских изделий;
- учета получения лекарственных препаратов;
- учета выдачи медикаментов и другие;
- записей о полученных препаратах пациентами в здравпунктах, отделениях, медчастях;
- контроль выдачи, использования спирта, наркосодержащих лекарственных препаратов.
Обложка журнала содержит такую информацию:
- на лицевой стороне указываются наименование блока, срок использования (для данной формы замена нужна не реже одного раза в три месяца);
- на второй странице под наименованием документа указывают реквизиты ЛПУ, даты начала и окончания ведения журнала;
- внутреннее содержание – табличный шаблон для заполнения;
- последняя страница – место для печати, ФИО и должности ответственного лица, даты окончания, скрепления шнуровки.
Чаще всего такие книги нужны для постов оказания СМП, травмопунктов, приемных отделений и медкабинетов при различных учреждениях. Использование бланка требуется при выдаче изделий из аптечки, ответственным назначается сотрудник предприятия, должность и ФИО которого указаны в Приказе, формируемом руководителем. Такой работник отвечает за комплектацию аптечки, проверку сроков годности (при списании заполняется отдельный документ), выдачу. Он же составляет заявку на закупку недостающих медикаментов, ведет регистрацию движения всех средств. Ведение подобных бланков не относится к обязательным действиям, но рекомендуется для любого предприятия. это позволяет правильно организовать работу медкабинета, обеспечив сотрудникам безопасность. Рекомендации по ведению указаны в письме Роструда № ПГ/8351-3-5 от 07.11.12.
Внутреннее наполнение может отличаться в зависимости от документа. Стандартно используется такой шаблон (для контроля выдачи медикаментов):
- номер аптечки;
- дата последней проверки аптечки, используемой для хранения медикаментов;
- выданные лекарственные препараты, количество;
- дата, полный перечень всех изделий, при помощи которых аптечка доукомплектована;
- ФИО, должность, подпись ответственного лица.
Типографская продукция, используется для контроля движения медизделий и лекарств соответствует ОК 029-2014 в Ред. 2 от 31.01.2014. Информационная продукция в виде журналов отвечает стандартам ФЗ №436, является экологически чистой, для печати применяется бумага без содержания кислот, хлора и других опасных веществ. Обязательная сертификация не нужна, как и санитарное заключение.
Дополнительные услуги
Производимые нами журналы изготавливаются из экологически безопасной бумаги при помощи светостойких красок. Оборудование работает в автоматическом режиме, что позволяет сократить сроки выпуска и гарантировать качество конечной продукции. К выполнению работ привлекаются квалифицированные верстальщики, печатники, макетчики и дизайнеры. При необходимости Клиентам предлагаются такие дополнительные услуги:
- ламинация обложки для укрепления блока;
- увеличение блока за счет дополнительных страниц;
- изготовление твердого переплета;
- изменение шаблона по макету Заказчика.
Качество нашей продукции
Предлагаем услуги по производству качественной журнально-бланочной полиграфии по доступным расценкам. У нас представлены распространенные (обязательные и необязательные) варианты контрольных журнально-бланочных изделий, которые полностью соответствуют ГОСТам и стандартам. При необходимости доступно производство по персональным макетам (для форм журналов, где это разрешено законодательством).
В качестве расходных материалов используем качественную офсетную бумагу, картон, кожзаменитель для твердых обложек (под заказ). У нас работают только квалифицированные сотрудники – дизайнеры, верстальщики, макетчики, а также переплетчики и брошюровщики. Мы не привлекаем сторонние типографии к выполнению заказа. Это позволяет контролировать качество, гарантировать точное соответствие установленным нормам, привлекательные расценки.
Критерии выбора
Критериями подбора типографии для печати контрольно-учетной документации являются:
- ассортимент готовых шаблонов, назначение и особенности бланков и журналов, соответствие ГОСТам;
- возможность внесения персональных изменений;
- услуги по печати документации по персональным макетам или разработка «с нуля»;
- допустимый формат, включая размер листа, его ориентацию;
- количество листов с полезной информацией в блоке, наличие пустых страниц;
- особенности скрепления страниц (зависит от количества листов), изготовление блоков большого объема;
- тиражи и сроки изготовления;
- дополнительные полиграфические услуги – ламинация, добавление блоков с листами.
Варианты оплаты и доставки
Предлагаем различные варианты оплаты и получения заказа. Способы оплаты:
- расчет наличными при получении курьером (по Санкт-Петербургу);
- безналичный расчет по банковским реквизитам (для юрлиц).
Доставка пакета готовой полиграфии осуществляется такими способами:
- курьерской службой (только в пределах СПб до ЗДС, КАД);
- самовывоз готовой продукции по одному из наших адресов;
- транспортной компанией «Деловые Линии» по России.
Условия и стоимость на типографские услуги компании можно уточнить у менеджеров компании по указанным телефонам. Для жителей СПб предоставляется услуга адресной курьерской доставки, есть самовывоз.
О нашей типографии
«Мастер Бланк» - типография, которая специализируется на издании журнально-бланковой печатной продукции. У нас можно недорого заказать журналы, бланки и удостоверения, востребованные для оперативной, организации работы разных отраслей промышленности, ОУ, ЛПУ.
Преимущества обращения к нам:
- печать при помощи качественного сырья на современном скоростном оборудовании;
- оперативность, срочное выполнение заявок любого объема;
- выгодные условия, скидки и рассрочки на 30 дней;
- работа с макетами Заказчика, дополнительные услуги;
- различные варианты доставки, включая адресную в Санкт-Петербурге;
- безналичная или наличная оплата.