Журналы по охране труда для организаций
Предлагаем журналы по охране труда для организаций, используемые для тщательного мониторинга условий уровня безопасности на рабочих местах, регистрации инструктажей, выдачи СИЗ. Это разновидность бумажных носителей в виде учетно-контрольных книг с бланками по унифицированной форме. Готовые шаблоны выполнены в виде таблиц, удобных для регистрации информации и использования ее для отчетности. У нас можно заказать различные варианты таких регистров, соответствующие особенностям производственных процессов и хозяйственной деятельности компании.
Виды и назначение
Все формы бумажных носителей унифицированы. Точное наполнение каждого журнала зависит от назначения носителя, но обычно обязательными выступают следующие данные:
- регистры вводных, начальных, периодических должностных и специальных инструктажей, информация о проводящих сотрудниках, слушателях, необходимо наличие подписей и дат;
- мониторинг опросов и результатов персонала, касающихся ОТ и ТБ для персонала;
- выдача должностных инструкций, данные о разработке новых рабочих документов с учетом актуальных изменений;
- результаты регулярно проводимой проверки знаний, выявленные пробелы в данной области;
- учет аварий, несчастных случаев и причин, которые их повлекли, также необходим мониторинг профессиональных болезней, связанных с производственными процессами;
- выдача, контроль СИЗ, состояние такой продукции, остаточное количество на определенную дату.
Журналы на производстве по охране труда – это книжные скрепленные блоки стандартного формата А4 с альбомной или книжной ориентаций. Внутри – шаблоны бланков, предназначенные для заполнения данными в краткой форме. Наполнение зависит от назначения книги, чаще всего – это такая информация:
- проведение первичного, периодического должностного инструктажа персонала, посетителей;
- данные о внештатных, а также травм, болезней;
- проверка оборудования, технического оснащения;
- оформление допусков, удостоверений.
К ведению журнальной полиграфии на предприятии допускается работник, имя и должность которого указываются локальным Приказом руководства. Такое лицо обязано вести следующие записи:
- исполнение персоналом организации требований, касающихся безопасности;
- внесение поправок в нормативы по ТБ и ОТ, соответствующих законодательству;
- проведение испытаний СИЗ, производственных приспособлений, строительных лесов, результаты подобных проверок, даты и периодичность;
- регистрация производственных травм, аварий, даты и причины, ответственные лица;
- информация о проводимых курсах, повышении квалификации персонала, аттестация, контроль оформления удостоверений и рабочих допусков;
- мониторинг исполнения правил.
Какие комплекты нужны для организаций?
У нас можно заказать различные журналы по охране труда для сторонних организаций. Все они разделяются на две категории – это обязательный комплект для предприятия, установленный нормативами и законами, и дополнительный. Второй тип можно разделить на регистры, ведение которых обуславливается особенностями технологического процесса, и вспомогательные по локальным регламентам компании.
Обязательный комплект – это:
- регистрации вводных инструктажей новых работников, посетителей, временных сотрудников;
- учета получения персоналом инструкций для рабочих мест;
- проведения целевого инструктажа для постоянных и временных штатных единиц;
- выдачи специальных и других инструкций при поступлении на работу, внесении изменений в подобную документацию;
- оформления и фиксации присвоения 1-й группы электробезопасности;
- обучения сотрудников правилам ТБ, ОТ на местах
- регистрации аварий, внештатных ситуаций, травм, причин, которые их вызвали;
- выдачи инструкций по ТБ, ОТ;
- проверки знаний по работе в электроустановках, со специализированным оборудованием;
- учета выдачи направлений для медицинских осмотров (первичных и регулярных);
- регистрации проверок государственными и другими контрольными органами.
Дополнительный комплект может включать в себя учетные книги для регистрации данных, связанных со спецификой деятельности предприятий. Также доступно изготовление носителей по макетам Заказчика, если в стандартном наборе изданий нужные шаблоны отсутствуют.
Качество и критерии выбора
Наша типография работает в сфере подготовки и печати контрольно-учетной бумажной документации, счетов-фактур, удостоверений. У нас можно заказать различные тиражи, что влияет на выбор технологии и материалов изготовления полиграфии. Для небольших объемов и малого количества единиц рекомендуется цифровой способ:
- возможность получения продукции до формата А3;
- оперативное изготовление (в течение 1-го дня, на ризографию может потребоваться несколько часов);
- персонализация макета упрощается;
- быстрое внесение изменений в макеты.
Для средних и больших тиражей рекомендуется качественная офсетная печать. Стоимость 1-го экземпляра выгоднее, но времени на выпуск требуется больше. Это связано с особенностями подготовки, требованиями к макету и другими нюансами. К преимуществам офсета относятся:
- повышенное качество по невысоким расценкам;
- стоимость снижается при увеличении количества экземпляров;
- производство больших форматов носителей с сохранением качества отпечатков.
Цифровой метод печати такой полиграфии рекомендуется для издания буклетов, листовой продукции, должностных инструкций, брошюр. Для получения чеков, счетов и бланков часто применяется недорогая ризография, снижающая расценки и время на тиражирование учетных носителей. Но для крупного рекомендуется офсетная печать (при количестве экземпляров от 50 единиц).
При выборе полиграфических изданий для подразделений ОТ и ТБ рекомендуется учитывать следующие нюансы:
- назначение изданий, актуальные требования для предприятий;
- особенности наполнения (стандартный шаблон или необходимость внесения персональных изменений);
- количество шаблонных листов в одном блоке, способы скрепления, прошнуровки;
- тип и материалы изготовления обложки, использование ламинация для укрепления;
- сроки выпуска нужного объема, способы получения, оплаты.
Для уточнения условий и сроков заказа звоните нашим менеджерам по номерам телефонов, которые можно увидеть на сайте. Сразу можно уточнить сроки изготовления продукции, стоимость, по которой можно купить журналы по безопасности охраны труда.
Доставка и расчет
Сотрудничаем с физическими и юрлицами, индивидуальными предпринимателями. Клиентам нашей типографии предлагаем выгодные условия оплаты, включая рассрочку на полиграфию на 30 дней. Расчет доступен наличными при курьерской доставке или силами транспортной компании. Безналичный расчет проводится по реквизитам, такой вариант предлагается ЮЛ. Для получения банковского счета для перевода нужно отправить запрос на сайте.
Методы доставки:
- получение готовой продукции в нашем офисе в СПб;
- транспортной компанией с оперативной доставкой в регионы (сотрудничаем с «Деловыми Линиями»);
- курьерскими службами в пределах Петербурга.
О нас
Типография «Мастер Бланк» предлагает недорогие, качественные услуги по производству журнально-бланочных изданий. В каталоге можно выбрать книги и бланки, включая журналы по охране труда на предприятии.
Предлагаем услуги собственного производственного полиграфического цеха. Посредники и сторонние типографии к выполнению заказа не привлекаются. Работаем на скоростном полиграфическом оборудовании, что позволяет выполнить заказы любого объема за короткие сроки.
Наши преимущества:
- работа по стандартным шаблонам, соответствующим установленным нормативам;
- расширенный перечень услуг, включая ламинацию, работу с индивидуальными макетами;
- оперативная поставка готовой полиграфии силами транспортных и курьерских служб, есть самовывоз;
- предлагаем сотрудничество с физическими, юридическими лицами;
- безналичная, а также наличная оплата заказа.
Количество листов | 20 |