Журналы для бухгалтерского учета
Бухгалтерский журнал – вариант учетной документации на бумажном носителе. Используется для внесения данных по движению кассовых ордеров, справок, приказов, расхода и прихода денежных средств. Информация применяется для отчетности, оптимизации работы предприятия и отдельных подразделений.
Виды и назначение
Бухучет требует контроля движения документации. Это обеспечивает анализ хозяйственной деятельности. Для делопроизводства на любом предприятии используются специальные носители на офсетной бумаге. Они представляют собой прошнурованные блоки с пронумерованными листами, где выполняется заполнение базовой информации – даты, операции и других. Такие данные нужны для регистрации и последующей обработки информации, составления отчетов. Это необходимо для анализа работы отдела и компании, дальнейшей реструктуризации, систематизации.
Приказы, исходящие и входящие документы, ордера и другие виды бланков, используемые в рамках хозяйственной деятельности, подлежат регистрации, внесении записей в соответствующие источники. Для этого используются специальные журналы из офисной стандартной бумаги, которые заполняются ответственными лицами и хранятся в течение установленного законодательством срока. Для заполнения применяются специальные шаблоны, которые могут быть адаптированы под деятельность определенной компании.
Набор журнальных типографских изделий, используемых в бухгалтерии, включает в себя следующие:
- учет основной деятельности;
- ведение записей по приказам, распоряжениям;
- кадровый учет;
- контроль выдачи справок, копий документации по запросу сотрудников;
- выбытие, поступление электронной документации;
- движение денежных средств, нематериальных и материальных активов, товаров.
Перечень значительный, зависит от особенностей деятельности, объемов хозяйственных и других операций. Все источники при этом заполняются в соответствии с установленными нормативами, содержат такие данные:
- дата записи;
- записи по совершаемому действию;
- номер справки или документа;
- ответственное лицо, ФИО и должность.
Бухучет на материальных носителях, который ведется компанией, подлежит хранению в соответствии с установленными правилами. Книги после окончания места для внесения записей поступают в архив, где находится не меньше одного года. Компания может продлевать сроки хранения, но сокращать их ниже установленной границы нельзя. Доступ регламентируется внутренними и локальными распоряжениями, что утверждается соответствующими приказами.
Бумажная система учета имеет множество преимуществ:
- способ подходит для компаний с малым объемом документооборота;
- соблюдение законодательства, касающегося учетных действий с трудовыми книжками, мониторингом финансовых операций;
- регистрация приказов, справок и бланков, которые проходят под грибом служебной или коммерческой тайны.
У ведения документации в бумажном виде есть ряд минусов. Это отсутствие одновременного доступа к информации для нескольких сотрудников. Также на заполнение уходит много времени, особенно при увеличенных объемах работы. Поэтому при планировании нужно определиться с тем, какие регистраторы необходимы, без каких можно обойтись. Учет нужно оптимизировать, в этом случае ведение бумажных носителей будет удобным для анализа и составления отчетности.
Чаще на предприятии используется комбинированная система. Это сочетание автоматизированной формы регистрации и внесения данных в электронном виде с одновременным заполнением бумажных книг. Но необходимо организовать своевременную обработку информации, исполнение, контроль над конфиденциальностью.
Особенности оформления
К оформлению предъявляются такие требования:
- сквозной способ для нумерации;
- блок прошивается, прошнуровывается;
- на обложке указываются количество страниц, начало и окончание ведения;
- необходимо наличие печати предприятия, указания ФИО, подписи ответственного за ведение лица.
Для заполнения нужно следовать рекомендациям, разработанным Минфином. На обложке бумажного носителя обязательно указываются:
- наименование предприятия;
- наименование структурного подразделения;
- дата начала и окончания записей;
- ответственное лицо (ФИО, занимаемая должность).
Каталог нашей продукции
Журнал для бухгалтерского учета – это несколько разновидностей учетных книг, среди которых такие средства контроля и регистрации:
- для ведения записей по общим операциям;
- для бухгалтерских ордеров, проводок;
- выдачи справок, документов, приказов;
- регистрации исходящей и входящей корреспонденции;
- нормативных локальных актов в пределах подразделения или предприятия;
- кадровых приказов, действий, связанных с управлением персоналом.
Качество типографии, преимущества
Напечатаем и оформим любой вариант документации, включая следующие услуги:
- прошнуровка и подготовка учетного носителя к опечатыванию;
- качественная прошивка или скрепление страниц, нумерация;
- ламинация обложки для повышения прочности, использование высококачественных материалов для производства.
Бланки, книги и учетно-контрольные журналы форм бухгалтерского учета – документация с полными данными о проводимых мероприятиях, включая профилактику. Предлагаем изготовление для различных предприятий и подразделений, документы соответствуют нормативам и принятым шаблонам, имеют оптимальное количество листов.
Для работы применяются лазерные, широкоформатные и другие виды типографского оборудования. Это обеспечивает повышенное качество регистраторов, делает печать точной, позволяет передавать изображения с высоким разрешением. В качестве основы используется офсетная бумага различной плотности или другие носители. Преимущества:
- высокая производительность, получение готового комплекта за короткие сроки;
- использование печатных головок с увеличенным ресурсом;
- применение экосольвентных и других экологически безопасных чернил;
- скрепление блоков при помощи долговечных скоб и шнуров;
- производство книг на разное количество страниц, сборка стачку или внакидку;
- применение сборки блоков на 250 листов и больше.
Работы выполняются автоматически, но под контролем оператора. После производства и перед упаковкой типографская продукция проходит контроль. Далее заказ упаковывается и отправляется Заказчику при помощи согласованного способа.
Критерии выбора
Критерии выбора учетных регистраторов:
- стоимость продукции, сотрудничество не только с физическими лицами, но и ЮЛ, включение в счет НДС для экономии на налогах;
- сроки изготовления, стандартно для печати требуется не больше 1-2 дней в зависимости от загрузки;
- удобство заказа, возможность внесения персональных изменений в бланки;
- время доставки, способы отправки и наличие самовывоза;
- соответствие бланков ГОСТам для полиграфической продукции определенного типа;
- актуальность используемых шаблонов;
- печать журнала под персональные запросы Заказчика;
- различные методы оплаты.
Преимущества заказа журналов для операций в бухгалтерском учете у нас:
- использование носителей на бумаге повышенного качества, листы плотные, выдерживающие частое применение;
- печать высокого разрешения, четкая;
- графы достаточного размера для внесения требуемой информации;
- надежная прошивка, автоматическая сборка блоков из бумаги с обложками из картона;
- сроки изготовления короткие, малый, средний или увеличенный объем типографической продукции.
Условия оплаты и доставки
Предлагаем печать журналов для бухгалтерских операций и учетных книг на нужное количество страниц, с форматом, который отличается от шаблонов. Также доступны услуги ламинации обложек, нумерации страниц, прошнуровки.
Условия оплаты:
- наличными курьеру или при самовывозе по адресу: СПб, ул. Курчатова, 10;
- по банковским реквизитам (только для юридических лиц, размер минимального заказа 400 рублей).
Доставка:
- в пределах ЗСД и КАД – 500 рублей;
- по России – транспортной компанией «Деловые Линии» (минимальный заказ продукции 1000 рублей);
- курьером по СПб, при заказе на 6000 рублей доставка бесплатная.
Дополнительные услуги:
- изготовление большего блока – 50 рублей за 50 листов;
- прошнуровка – 20 рублей за 1 блок.
О нашей типографии
Типография «Мастер Бланк» предлагает печать учетных книг, удостоверений, бланков, услуги ризографии. Нашим Клиентам предоставляем такие преимущества сотрудничества:
- собственное производство с техническим оснащением;
- выгодные условия: скидки 7-15%, отсрочка платежа;
- продукция перед отправкой упаковывается, доставляется по СПб за короткие сроки (при заказе на 6 тыс. рублей – бесплатно);
- наличные, безналичные варианты оплаты.