Журналы COVID-2019

-->
Журнал уборки и дезинфекции в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Журнал регистрации измерения температуры работников для профилактики коронавируса
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Журнал регистрации измерения температуры работников для профилактики коронавируса

Графы для заполнения:

1. № п/п

2. Дата измерения температуры

3. Ф.И.О. сотрудника

4. Структурное подразделение

5. Должность

6. Температура сотрудника

7. Ф.И.О., должность сотрудника, проводившего измерение температуры

8. Подпись сотрудника, проводившего измерение температуры

Журнал регистрации выдачи медицинских масок сотрудникам
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Журнал по уборке и обработке помещений и поверхностей в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Журнал регистрации инструктажа по профилактике коронавируса
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Журнал контроля кварцевания помещений в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Журнал графика дезинфекции помещений в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

тест1
Зак.№
Цена: 50 Р
Количество:

50

Учетный журнал для Covid – это разновидность документации, при помощи которой контролируется режим работы предприятия, меры по дезинфекции и профилактики распространения инфекционных заболеваний. У нас можно заказать печать таких бланков, которые соответствуют установленным нормативам, заполняются и предъявляются при необходимости сотрудникам Роспотребнадзора.

Виды журналов и их назначение

Во время и после пандемии коронавируса возникла необходимость соблюдения профилактических мер, направленных на предупреждение заболеваемости. К одним из таких мероприятий относится учет за проведением обработки, кварцевания и других мер. График выполнения работ, ответственные лица и другая информация по данным процедурам вносится в специальные журналы. Их ведение соответствует требованиям Минздрава, Роспотребнадзора и ФЗ №52 ст.11.

Все предприятия обязаны выполнять профилактические действия и вести журналы, где указывают работы, графики, ответственных сотрудников и другую информацию. Среди основных разновидностей учетной документации:

  • для контроля уборки помещений, обработки поверхностей, отдельно заполняют бланки для влажной очистки и дезинфекционным мероприятиям;
  • замеры температуры для работающих на предприятии;
  • информирование работников о соблюдении общественной, личной гигиены, проведение инструктажа;
  • выдача средств индивидуальной защиты в виде масок;
  • тестирование работающих на наличие КОВИД;
  • внеплановые инструктажи сотрудников;
  • проветривание офисов, лабораторий, технических и других помещений;
  • использование кварцевых ламп для облучения;
  • обработка специальными дезинфекционными средствами;
  • санитарная обработка посуды, мебели и другие.

Заполняемые журналы хранятся на предприятии, при проверках предъявляются сотрудникам контролирующих органов. В некоторых случаях возможно ведение другой документации, печать которых также можно заказать у нас.

При изготовлении таких бланков надо учитывать, что строго установленных стандартов нет. Но есть ряд правил, которых нужно придерживаться:

  • на обложке должна иметься информация о журнале, дате начала и окончания, предприятии;
  • все страницы обязательно нумеруются, подшиваются;
  • обязательно указание даты начала и окончания записей, все графы необходимо заполнять без пропусков;
  • данные подтверждаются подписями ответственных лиц.

Документация ведется на бумажных носителях, она вводится в общую систему учета компании. Для этого нужен указ руководителя, где также указывается сотрудник, ответственный за заполнение, хранение, соблюдение указанных мер.

Наполнение выполнено в виде таблиц, что делает удобным заполнение. Все графы нумеруются, указывается краткое содержимое, после записей оставляется место для подписей.

Каталог нашей продукции

У нас можно заказать следующие виды журналов для Covid 19:

  • проведения дезинфекции и уборки для предупреждения распространения инфекции;
  • регистрации данных по замерам температуры тела сотрудников;
  • для регистрации выдачи защитных масок всем сотрудникам;
  • по уборке, санитарной обработке в помещениях для предупреждения распространения инфекции;
  • по проведению инструктажа по мерам профилактики;
  • контроля выполнения кварцевания помещений;
  • графика дезинфекции против коронавируса.

С полным перечнем можно ознакомиться в соответствующем разделе. У нас также представлены образцы, все учетные книги соответствуют установленным нормативам.

Качество, преимущества

Бланки, книги и учетно-контрольные журналы – наглядная документация с полными данными о проводимых мероприятиях, включая профилактику. Предлагаем печать носителей для различных предприятий и подразделений, документы соответствуют установленным нормативам и принятым шаблонам, имеют оптимальное количество листов. Напечатаем и оформим любой вариант документации, сразу выполнив такие работы:

  • прошнуровка и подготовка книги к опечатыванию;
  • нумерация страниц;
  • ламинация обложки для повышения долговечности изделия или использование плотных, твердых материалов для производства.

Предлагаем заказать бланки и учетные книги, для печати которых используются базовые шаблоны. При необходимости и по запросу Заказчика внесем изменения в наполнение, если в этом возникает необходимость. Оснащение типографии включает современное оборудование, позволяющее максимально быстро сделать образцы и согласовать их с Клиентом, отправить в работу. Печатные машины оснащаются сканерами, печатными узлами с повышенной скоростью, модулями брошюровки, обрезки и фальцовки.

Для работы применяются лазерные, широкоформатные и другие машины ведущих брендов мира. Это обеспечивает повышенное качество, делает печать точной, позволяет передавать изображения с высоким разрешением. В качестве основы используется офсетная бумага различной плотности или другие носители. Преимущества такой печати:

  • высокая производительность и скорость;
  • использование специальных печатных головок с большим ресурсом;
  • применение экосольвентных и других экологически безопасных, долговечных чернил;
  • скрепление книжной и журнальной продукции при помощи долговечных скоб и шнуров;
  • производство блоков на разное количество страниц, сборка стачку или внакидку;
  • применение встречного способа сборки блоков на очень большое количество страниц – 250 и больше.

Формат может быть различным – А4, А6 и другие. Резательные станки имеют специальные прижимы, что ускоряет процессы сборки и обеспечивает надежность. Все действия проводятся автоматически, но под контролем оператора. После производства и перед упаковкой типографская продукция проходит контроль. Далее заказ упаковывается и отправляется Заказчику при помощи согласованного способа.

Наши преимущества:

  • использование бумажных носителей повышенного качества, бумага и обложки плотные, выдерживающие частое применение;
  • печать высокого разрешения, четкая, не тускнеющая;
  • доступность, удобство использования шаблона;
  • графы достаточного размера для внесения требуемой информации;
  • надежная прошивка, автоматическая сборка бумажных носителей;
  • сроки изготовления короткие, можно заказать малый, средний или увеличенный объем типографической продукции.

Критерии выбора

Критерии выбора типографии при заказе учетных журналов:

  • стоимость печати продукции, сотрудничество не только с физическими лицами, но и ЮЛ, включение в счет НДС для экономии на налогах;
  • сроки изготовления, стандартно для печати требуется не больше 1-2 дней в зависимости от загрузки;
  • удобство заказа, услуги внесения персональных изменений в бланки;
  • время доставки, способы отправки и наличие самовывоза;
  • соответствие бланков ГОСТам для полиграфической продукции;
  • актуальность используемых шаблонов;
  • печать журнала под персональные запросы Заказчика;
  • безналичные, наличные методы оплаты для Покупателя.

Условия оплаты и доставки

Условия оплаты:

  • Наличными курьеру или при самовывозе по адресу: СПб, ул. Курчатова, 10. Заказчик при передаче продукции получает товарный чек.
  • На расчетный счет по банковским реквизитам. Только для юридических лиц, минимальный заказ – от 400 рублей. Для получения счета на оплату указывайте реквизиты при оформлении заявки (в комментариях) или отправить на почтовый ящик master9037678@yandex.ru.

Условия доставки:

  • в пределах ЗСД и КАД – 500 руб., в регионы готовая продукция отправляется по предоплате «Деловыми Линиями» по расценкам ТК (заказ – от 1 тыс. рублей);
  • при заказе от 6 тыс. рублей по СПб продукция доставляется курьерами бесплатно.
  • собственное производство с высокоточным техническим оснащением;
  • выгодные условия для постоянных Заказчиков: скидки 7-15%, программы отсрочки платежа;
  • продукция надежно упаковывается, оперативно доставляется по СПб (при заказе на 6 тыс. рублей – бесплатно);
  • наличные, безналичные варианты оплаты.

О нашей типографии

Типография «Мастер Бланк» предлагает печать учетных журналов, удостоверений, бланков, услуги ризографии. Нашим Клиентам предоставляем такие преимущества сотрудничества:

Для оформления заявки или получения дополнительной информации звоните по телефонам 8 (812) 903-76-78, 8 (911) 101-29-30 или отправляйте заявку на e-mail: master9037678@yandex.ru.

Есть вопрос? 8 (812) 903-76-78; 8 (911) 101-29-30