Охрана труда

Личная карточка учета выдачи инструмента (100 шт.)
Зак.№
Цена: 250 Р
Количество:

250 Р

Личная карточка учета выдачи инструмента используется для совершения контроля над оборотом хозяйственных средств и инструментов на предприятии, частотой их эксплуатации, сохранением функциональной исправности. Компания «Master-Blank» предлагает оперативную печать бланков личных учетных карточек установленной формы, заказ типографской продукции для хозяйственной деятельности предприятий по самой выгодной цене.

Порядок использования личных карточек учета

Личная учетная карточка используется для отображения движения, хранения инструментария на предприятии, контроля его сохранности. При выдаче инструментов в карточке делается запись, которая позволяет отслеживать, кому, когда и на какой срок были выданы инструменты.

Карточка оформляется вручную, на каждое лицо, которому выдаются активы, заполняется один бланк, внесение данных должно соответствовать установленным требованиям. Весь инвентарь надо группировать по типу или стоимости, обязательно указывать не только наименование, но и модель, отдельные характеристики. Кроме наименований активов следует указывать инвентарный номер, эксплуатационные сроки, данные о выдаче. Лицо, получившее активы, ставит свою подпись на лицевой стороне бланка.

На обратной стороне указывается информация о том, когда и как состоялось выбытие актива, необходима ли комиссия, на что оформляется отдельный акт.

Особенности заполнения

Личная карточка учета выдачи инструмента, бланк которой имеет установленную форму, должна содержать следующие данные:

  • табельный номер;
  • в специальной графе указывается название инструмента, модель, марка;
  • записывается дата выдачи;
  • обязательно указывается общее количество для каждого выданного инструмента;
  • в предназначенной для этого графе записывается ФИО, должность/профессия лица, которому были выданы активы;
  • дата поступления на работу.

Сам бланк должен быть напечатан на плотном картоне, плотность которого равна 160 г/кв.м., формат документа – А5, сам бланк должен быть двусторонним. Документация разрабатывается на предприятии в соответствии с особенностями ее хозяйственной деятельности. Кроме того, допускается испльзование формы М11.

Типографская продукция от «Master-Blank» по лучшей цене

Компания «Master-Blank» предлагает услуги типографии на самых выгодных условиях. Обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:

  • печать осуществляется на собственном производстве, что позволяет предложить Вам самые выгодные цены;
  • постоянным клиентам мы предлагаем привлекательные условия сотрудничества;
  • печать отличается кратчайшими сроками, готовая продукция упаковывается и оперативно доставляется по указанному адресу;
  • нашим заказчикам мы предлагаем выгодные акционные предложения и скидки.

Заказывайте бланки, удостоверения и учетные журналы уже сейчас, звоните нам по телефонам 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 в Москве или Петербурге, оставляйте заявки нашим менеджерам с указанием Ваших контактных данных.

Личная карточка учета выдачи СИЗ (средств индивидуальной защиты)
Зак.№
Цена: 2.5 Р
Количество:

2,50 Р

Соответствует Приложению №2 к Правилам обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденным приказом Минтруда России от 29 октября 2021 года № 766н

Личная карточка учета выдачи СИЗ считается подтверждающим документом в предоставлении лицам, имеющим официальное трудоустройство специальных средств защиты. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) выдаются работникам, осуществляющим трудовые обязанности в опасных и вредных условиях, а также при работе в условиях повышенной температуры или загрязнения.

Каждая компания самостоятельно устанавливает нормы выдачи. Данные показатели должны быть установлены специальными приказами Минтруда и Минсоцразвития РФ. Уже на основании этой документации, руководство должно будет утвердить нормы выдачи средств на предприятии самостоятельно. Нормативы должны включать в себя перечень необходимых веществ, а также сроки, на которые выдаются изделия для защиты. Работодатель обязательно должен учитывать данные сроки и своевременно производить замену изношенных средств на новые. Кроме того, руководство обязано обеспечивать уход за этими вещами, включая стирку и ремонт.

Бланк личной карточки учета выдачи СИЗ заводится по каждому сотруднику и заполняется особым способом. Они существуют двух типов, которые между собой различаются наличием или отсутствием графы о стоимости. Какой из вариантов заполняется на предприятии, определяется руководством. Если директор не желает указывать в бланках стоимость таких изделий, учет ведется при помощи специальной карточки без цены.

Целесообразнее купить личную карточку учета выдачи СИЗ с графой стоимости, поскольку эти данные могут потребоваться при формировании отчетности налогового и бухгалтерского учета. Ранее она имела другой вид. Документ заполнялся с двух сторон. Сегодня, он состоит из двух разных документов, что позволяет упростить работу бухгалтера и кладовщика. Выбор какого-то одного бланка фиксируется специальным распоряжением предприятия.

Как используется

Данная форма заполняется особым образом и только в определенных случаях:

  • при поступлении сотрудника на работу, условия которой предполагают осуществление трудовой деятельности в особо сложных и вредных условиях;
  • при переводе на другую должность со сложными условиями труда;
  • в случае изменения условий для осуществления трудовой деятельности сотрудника и если ранее средства защиты не требовались.

В ней указывается вся информация относительно тех предметов защиты, которые предоставлены работнику в пользование и являются одновременно, средством индивидуальной защиты. К таким вещам относятся: перчатки, обувь, спецодежда, противогаз. Кроме этого, карточка используется во время списания выданных ранее вещей с указанием причин.

Порядок заполнения

В личной карточке работника необходимо указать следующую информацию:

  • данные на работника, включая табельный номер и должность, а также место и дату начала его работы;
  • индивидуальные данные сотрудника, позволяющие приобретать СИЗ нужного размера: рост, размер одежды ,обуви, а также других изделий;
  • реквизиты документа;
  • перечень положенных гражданину средств, в связи с установленными нормативами.

На второй части бланка размещаются сведения о фактическом перемещении СИЗ по конкретному работнику, а также выдача их при возврате на склад.

Заполнение данного бланка занимается кладовщик или другое ответственное лицо. Карточка должна быть обязательно заверена руководителем.


Назначение

Отсутствие средств индивидуальной защиты у сотрудников является нарушением трудового законодательства. Подтвердить факт выдачи сможет только специальный документ, где будет указано количество выданных изделий, а также будет стоять подпись получателя этих вещей.

Такая документация позволят получить необходимые данные по учету подобных изделий на предприятии для дальнейшего бухгалтерского и налогового учета.

О нас

Обратившись в нашу типографию «Мастер Бланк» вы сможете заказать любую продукцию, необходимую для работы Вашей компании. Все виды документов изготавливаются строго по действующим нормам, а также с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вы можете получить все необходимые для сотрудничества сведения на нашем сайте, а также воспользоваться нашими телефонами в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30. Цены у нас отличаются доступность, а качество продукции очень высоким. Каждый заказ для нас очень важен и будет выполнен в самые короткие сроки. Звоните и заказывайте, мы будет рады новому сотрудничеству.

Личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств
Зак.№
Цена: 2 Р
Количество:

2 Р

Личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств применяется на предприятиях, где совершаются потенциально опасные или опасные технологические операции, в производстве используются опасные и токсичные вещества. В карточке указываются такие данные, как номер записи, дата выдачи, наименование защитного средства (одежда, обувь, перчатки и прочее), сроки службы, ФИО получателя с личной подписью, ФИО работника, выдавшего средства, замечания.

Помимо журналов, бланки по охране труда также играют значимую роль в делопроизводстве компании. Документы также являются частью общей базы, которая позволяет осуществлять полный контроль за соблюдение ТБ и ТУ на предприятии. В свою очередь, это гарантирует полную безопасность и исключает травмоопасные ситуации.

Бланк проверки по охране труда используются для фиксирования данных и событий, которые в дальнейшем могут стать объектом проверки со стороны сторонних контролирующих органов или источником сведений для составления отчетности. Самое важно – это то, что бланки имеют не только фактическое значение, но и юридический вес. При судебном разбирательстве или рассмотрении спорных вопросов относительно охраны труда, правильно заполненные формы могут стать доказательством неправоты сторон.

Бланки, чаще всего, имеют строго унифицированную форму, которая учитывает все важные моменты работы компании в сфере охраны труда и позволяет вносить все важные сведения. Формы только тогда будут действительными, когда заполнены без ошибок и исправлений, имеют стандартный вид ( в соответствие с требованиями госвласти), а также заверены и хранятся должным образом.

Виды бланков, наименование

Каждое предприятие имеет определенный профиль работы, а значит и комплект используемой документации должен соответствовать этому направлению. Поскольку документация, о которой мы рассказываем в данной статье, может быть использована для компаний разного профиля, то руководство или ответственный представитель организации должны самостоятельно выбрать комплект необходимых документов. Список может быть уменьшен или расширен по желанию руководства или ответственного лица, а также с учетом профиля и динамики работы компании.

В качестве наиболее распространенных бланков можно отметить следующие:

  • личная карточка по выдаче смывающих и обезвреживающих составов по форме А5;
  • сообщение о страховом случае или о последствиях несчастного случая на производстве;
  • сводная ведомость рабочих мест;
  • протокол оценки условий труда, с учетом тяжести трудового процесса;
  • протокол проверки знаний и норм по работе с электроустановкой;
  • протокол оценки уровня обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;
  • план-график проведения профилактических и ремонтных работ;
  • наряд – допуск к разным видам работ;
  • личная карточка выдачи специального инструмента;
  • аварийный акт по торговому оборудованию.

Каждый бланк имеет свои особенности заполнения и правила, которые должен соблюдать ответственный за это дело сотрудник. От того, насколько правильно и точно заполнена та или иная форма зависит дальнейшая работа предприятия, а также, выплаты различных возмещений и компенсаций в связи с произошедшим несчастным случаем на производстве. Если документы заполнены небрежно, то вполне вероятно, что средства пострадавшему сотруднику возмещены не будут, и материальная обязанность ляжет на плечи работодателя.

Предназначение

Отдельные формы бланков не являются обязательными для заполнения и ведения на предприятии, однако, крайне важно их использовать, чтобы контроль за соблюдением охраны труда был максимально качественным. Это необходимо по двум причинам:

  • чтобы обеспечить достойные условия осуществления трудовой деятельности для сотрудников, включая полную безопасность для жизни и здоровья работников;
  • иметь все необходимые документы на случай проверки со стороны государственных контролирующих органов.

Оба момента являются достаточно важными, чтобы не пренебрегать заполнением необходимых форм и бланков. Помимо указанных случае, отдельные виды бланков позволяют контролировать выдача материальных ценностей (спецодежды, обуви, СИЗ). В дальнейшем данные из этих бланком можно будет использовать для контроля расходования материальных запасов предприятия.

Преимущества с компанией «Мастер Бланк»

Купить бланки по охране труда Вы сможете в нашей типографии. Мы запустили собственное производство и поэтому можем самостоятельно регулировать цена на выпускаемую продукцию. Наши клиенты могут приобрести желаемую продукцию по доступным ценам, а постоянным покупателям дополнительно предоставляется скидка в размере 7-15% от общего объема покупки. Кроме этого, постоянные заказчики могут рассчитывать на отсрочку платежа на срок до 30 дней.

Каждый клиент может рассчитывать на высокое качество печатных изделий, включая точность оформления бланков и строгое соблюдение действующего законодательства. Помимо указанных бланков, мы может изготавливать формы по индивидуальному заказу клиентов.

О нас

Обратившись в типографию «Мастер Бланк» Вы сможете не только приобрести гарантированно качественную продукцию, которая будет отвечать всем нормам и требованиям, но и получите прекрасную возможность сэкономить. Мы выполним заказ в самые короткие сроки, а после изготовления доставим бланки по указанному адресу. Чтобы оставить заявку, Вам потребуется позвонить по телефону в Санкт-Петербурге (812)903-76-78 и обсудить все вопросы с нашим представителем. Опытный сотрудник сможет быстро оформить заявку и предварительно сообщить стоимость заказа. Звоните и заказывайте необходимую продукцию, и мы рады будем Вам помочь с выбором и внесением разрешенных изменений.

Есть вопрос? 8 (812) 903-76-78; 8 (911) 101-29-30