Журналы для транспорта
Журнал учета выхода и возврата машин (20 листов) используется транспортными и логистическими компаниями для контроля движения автотранспорта. В журнале указываются точное время выезда, ФИО водителя и данные на машину, точное время возвращения.
Бортовой журнал (20 листов) ведется предприятиями, имеющими на балансе ТС и занимающимися грузоперевозками. В журнале указываются ФИО водителя (машиниста), точные показания мотосчетчика, замечания при сдаче смены, подпись машиниста. Журнал позволяет контролировать техническое состояние ТС для своевременного принятия мер по устранению неполадок и контроля движения.
Бортовой журнал автотранспортного средства (20 листов) ведется предприятиями, имеющими на балансе ТС и занимающимися грузоперевозками. В журнале указываются маршрут, ФИО водителя и результаты его медосмотра, время выезда и возвращения, общее время рабочей смены, показания спидометра на момент начала работы и по ее окончании.
Вахтенный журнал перегрузочной машины используется предприятиями для контроля рабочей смены и состояния техники. Журнал заполняется дежурным (вахтенным), в нем отображается вся информация о рабочей смене, которую можно в дальнейшем использовать для контроля рабочего времени, отгрузок и прочих данных.
Вахтенный журнал сменного механика (20 листов) применяется для контроля эксплуатации оборудования и его технического состояния. В журнале указываются дата записи, номер смены, ФИО рабочего, управляющего оборудованием, номер наряда, вид и точное время работ, замечания о неисправностях или простое техники, причинах этого. Кроме того, необходимо указать, если машин находится в ремонте или на консервации. Данный документ подлежит хранению на предприятии в течение трех лет.
Журнал вводного инструктажа по безопасности дорожного движения (20 листов) используется логистическими и транспортными предприятиями, компаниями, занимающими грузоперевозками. В журнале указываются такие данные: время проведения инструктажа, его вид(вводный), ФИО и должность слушателей, ФИО и должность ответственного лица, которое выполняет инструктаж с личными подписями. Документ необходим для контроля соблюдения техники безопасности и ознакомления с ней персонала предприятия.
Журнал въезда и выезда автотранспорта (20 листов) используется предприятиями для контроля доступа на территорию транспортных средств. В журнале в специальных графах записываются точное время и дата въезда транспорта, его тип, назначение (погрузка, выгрузка, другие цели), ФИО водителя, ФИО вахтера, пропустившего транспорт.
Журнал записи результатов проверок автомобилей на содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах и состав рабочей смеси двигателя (20 листов) используется для контроля соблюдения требований о защите окружающей среды. В журнале указываются данные о проверках ТС на наличие вредных выхлопов, общем объеме выделяемых углеводородов, оксида углерода. На основании информации составляет отчет о соблюдении необходимых мер безопасности, контроля содержания вредных веществ.
Журнал записи результатов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям (20 листов) используется на предприятиях, которые имеют на балансе транспортные средства. В журнале указывается информация о проведенных проверках на содержание вредных веществ, указываются меры по устранению нарушений и результаты выполненных работ. в специальных графах ответственным лицом вписывается информация о дате и результате таких проверок, указываются рекомендации и предпринятые меры для устранения выявленных нарушений.
Журнал инструктажа водителей, убывающих в командировку (20 листов) – специальный журнал, используемый для инструктажа персонала предприятия, занимающегося грузоперевозками или логистикой. В журнале указываются дата проведения инструктажа, его тип, ФИО и должность водителя, время командировки и место назначения. Также ставится отметка о доступе, может заноситься дополнительная информация.
Журнал контроля за мойкой и дезинфекцией автомобильного транспорта (20 листов) используется различными предприятиями для контроля сервисного обслуживания и общего технического состояния автопарка. В журнале указываются такие данные: время мойки и дезинфекции, наименование ТС, место проведения сервисного обслуживания, ФИО ответственного лица.
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии (20 листов) используется предприятиями для контроля состояния транспортных средств. В журнале в специальных графах записываются точное время и дата въезда транспорта, его тип, назначение (погрузка, выгрузка, другие цели), ФИО водителя, техническое состояние до начала рейса и после него. Обязательно указывается должность и ФИО механика, проводившего осмотр, его замечания относительного технического состояния, рекомендации.
Журнал на выдачу ГСМ (20 листов) применяется для контроля движения горюче-смазочных материалов. В журнале указываются дата выдачи ГСМ, точный объем, назначение, наличие остатка или нехватки топлива. Также необходимо внесение данных о маршруте следования, показания о километраже и прочая информация, требуемая для контроля выдачи топливных материалов и их материального возмещения.
Журнал осмотра эскалатора (20 листов) используется для контроля технического состояния оборудования, планирования ремонта и устранения неполадок. В журнале в специальных графах указываются дата проверки, номер эскалатора, модель, технические характеристики. Проводящим проверку записывается информация об общем техническом состоянии, имеющихся неполадках, рекомендации для их устранения.
Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения (20 листов) применяется различными предприятиями, которые имеют на собственном балансе транспортные средства. В журнале указываются дата проведения инструктажа, его вид (вводный, плановых, первичный), ФИО и должности слушателей, ФИО и должность ответственного лица, которое проводит инструктаж. После проведения беседы обязательными являются личные подписи всех водителей, которые прошли инструктаж по безопасности движения.
Журнал послерейсового осмотра транспортных средств при возвращении в парк (20 листов) используется предприятиями для контроля состояния транспортных средств. В журнале в специальных графах записываются точное время возвращения транспорта, его тип, назначение (погрузка, выгрузка, другие цели), ФИО водителя, техническое состояние ТС при его возвращении в парк после выполнения рабочего рейса. Обязательно указывается должность и ФИО механика, проводившего осмотр, его замечания относительного технического состояния, рекомендации.
Журнал предрейсового осмотра водителей
Журнал предрейсового осмотра транспортных средств при выпуске на линию (20 листов) используется предприятиями для контроля состояния транспортных средств. В журнале в специальных графах записываются время выпуска ТС в рейс, техническое состояние с замечаниями механика, его ФИО и отметка о том, что транспортное средство допускается к выполнению рейса.
Журнал регистрации информации о погодных и дорожных условиях (20 листов) ведется на предприятиях, имеющих на балансе собственный парк транспортных средств и занимающихся грузоперевозками. В журнале указываются дата, полная информация о дорожных и погодных условиях, ставится отметка о возможности выхода ТС на линию или отмена (в этом случае необходимо указать, почему рейс будет невозможным и по каким внешним причинам).
Журнал регистрации медицинских освидетельствований на состояние опьянения лиц, которые управляют ТС (20 листов) используется для отчетности и контроля за состоянием здоровья водителей. В журнале указываются дата проведения освидетельствования, ФИО медработника, которые его проводил, вид исследования и результат (степень опьянения указывается в промилле, при отсутствии ставится отметка, что водитель трезв). В конце обязательной является подпись проверяющего и водителя, который проходил освидетельствование.
Журнал регистрации неустраненных недостатков дорожных условий (20 листов) используется для контроля проведения ремонтных работ. В специальных строчках указываются все недостатки, которые не были устранены на конкретное число, ФИО и должность лица, ответственного за проведение работ, комментарии по проведенному ремонту или причины его отсутствия.
Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров (соотв.приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 №835н) (20 листов). В журнале указываются даты проведения медосмотров после возвращения транспорта в парк и по окончании рабочей смены. Кроме даты и ФИО медицинского работника указываются ФИО водителя (работника), данные о состоянии здоровья.
Журнал регистрации предрейсового инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров (соотв. приказу Минздрава РФ от 30.05.2023 №266н) ( 20 листов). В журнале указываются даты проведения медосмотров водителей перед выходом в рейс или началом рабочей смены. Кроме даты и ФИО медицинского работника указываются ФИО водителя (работника), данные о состоянии здоровья, ставится отметка о том, что сотрудник допущен к работе.
Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств. Приказ Минтранса России от 15.01.2021 № 9
Журнал регистрации сезонного инструктажа водителей по безопасности дорожного движения (20 листов) применяется с целью контроля соблюдения правил безопасности во время управления ТС. В журнале указываются дата проведения инструктажа, ФИО и должность слушателей, ФИО инструктора. После окончания инструктажа ставится отметка о допуске к работам, каждый водитель обязательно оставляет личную подпись о том, что он ознакомлен с правилами безопасности.
Журнал регистрации сообщений водителей (20 листов)
Журнал регистрации специального инструктажа водителей по безопасности дорожного движения (20 листов) применяется с целью контроля соблюдения правил безопасности.
Любое предприятие, имеющее транспортные средства должно организовать эксплуатацию автомобилей согласно нормативам и требованиями, установленным государством. Основными показателями, которые требуют учета при использовании ТС, являются следующие моменты:
- ведение бухгалтерской и налоговой отчетности;
- осуществление контроля за работой организации;
- учет рабочего времени водителей.
Журнал учета транспорта – это именно тот документ, который должен присутствовать и регулярно заполняться на каждом предприятии. Особенно актуально данное требование для предприятий транспортной отрасли. Они могут иметь разное предназначение, оформление, особенности заполнения.
Виды журналов
Журнал учета ТС - это обязательный регистр, который должен вестись с учетом требований действующего законодательства. С учетом подразделов, рубрик и назначения, условно их можно разделить на группы с учетом той отрасли, в которой они используются. Встречаются такие группы:
Группа журналов |
Регистры, которые могут использоваться на предприятии |
Железнодорожный транспорт |
Учет: - железнодорожного транспорта; - движения ТС; - выписывания путевых листов водителю; въезда и выезда ЖД/транспорта. |
Воздушный транспорт |
|
Для заправочных станций |
- записи результатов проверок ТС на уровень содержания оксида углерода и углеводородов - записи итогов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям |
Для учета ДТП. |
Учет: - ДТП (информация, которая вносится в регистр, регулярно сверяется с ОВД); - занятий с водителями по безопасности передвижения и соблюдения правили ТБ и ДД; - ДТП (внутренние данные, требующиеся для рассмотрения ситуации в служебном порядке); |
Иные журналы по транспорту |
- контроля техсостояния при въезде и выезде ТС с линии; на выдачу ГСМ; |
Каждый из указанных регистров имеет свою установленную форму и порядок заполнения. Эти моменты регулируются действующим законодательством в различных правовых актах. В нашей типографии они печатаются строго по образцу, без внесения изменений и других моментов.
Журнал ТС, который имеет свободную форму, может быть видоизменен по желанию заказчика, а также с учетом особенностей работы компании.
Предназначение
Необходимость таких регистров обусловлена тем, что каждая компания должна контролировать использование имеющихся у нее транспортных средств. Грузовые автомобили, поезда, самолеты - все это средства повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить их безопасную эксплуатацию.
Регулярный контроль дает возможность руководству иметь представление о том, каким образом используется транспортное средство и в какой степени оно обеспечено топливом.
Важным показателем является техническое состояние автомобиля или иного ТС. Если машина неисправна, то категорически запрещено выпускать ее для работы на трассу. Все этим моменты должны быть учтены на предприятии и отражены в соответствующем журнале.
Преимущества с компанией «Мастер Бланк»
Типография «Мастер Бланк» занимается изготовлением и разработкой самых разнообразных журналов, бланков, иных видов документации. Мы дорожим мнением своих клиентов и можем обещать им качественно обслуживание, доступные цены и гибкую систему скидок.
Благодаря наличию собственного производства, мы можем вести самостоятельную ценовую политику и устанавливать те цены, которые будут интересны нашим клиентам. Также, постоянным заказчикам предоставляется скидка в размере 7-15% и рассрочка платежа до 30 дней. Все клиенты могут рассчитывать на быструю доставку и добросовестное отношение к делу. Обратившись к нам, Вы сможете изучить представленный ассортимент продукции и выбрать необходимое. Если есть необходимость, мы проведем дополнительную обработку регистров и бланков в виде ламинирования. Вся продукция выполнена с учетом действующего стандарта и требования государственных органов власти.
Как оформить заявку на обслуживание?
Каждый клиент может обратиться к нам по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 и оформить заказ. Наш менеджер сможет заранее рассчитать стоимость изготовления той или иной продукции типографии и помочь с выбором.
Типография «Мастер Бланк» легко справиться с порученной задачей, если вы оставите заявку на нашем сайте или позвонив по телефонам компании. Мы гарантируем своим клиентам высококлассный результат, индивидуальный подход и самые короткие сроки изготовления, а также доставки заказанной продукции.