Медицинские журналы учета

Медицинские журналы учета ID#971

Категории: Журналы по медицине

Поделиться:

Предлагаем печать медицинских журналов учета, используемых ЛПУ разного типа. это регистраторы в виде бумажных носителей, применение которых регламентировано в разных сферах деятельности – от обычных поликлиник и кабинетов до стационаров больниц. Учетные книги используются для таких медучреждений:

  • для ЛПУ, регистратуры;
  • для исследовательских лабораторий, диагностических отделений;
  • для родильных домов, узкоспециализированных;
  • амбулатории, ФАПы;
  • для учреждений СЭС.

Срок хранения – 5 лет, далее заполненные регистраторы хранятся в архивах. Использование бумажных носителей позволяет повысить эффективность соблюдения установленных эпидемиологических, санитарных норм, а также обеспечивать качество услуг, предоставляемых пациентам.

Виды и особенности

Ведение строгой отчетности регламентируется на законодательном уровне. Любые медучреждения обязаны иметь и использовать в своей работе специальные контрольно-учетные бумажные носители, куда вносятся данные о проведенных манипуляциях, используемых инструментах и медикаментах. При помощи таких бланков проводится мониторинг пациентов, проведения дезинфекции и стерилизации.

Журналы учета в медицинских учреждениях – это бумажные носители, выполненные в виде прямоугольных блоков с шаблонными листами. Такие регистрационные книги бывают обязательными и дополнительными, условно можно их разделить на следующие группы:

  • Приема-выдачи бланков строгой отчетности, подотчетных медикаментов. К данной категории относятся справки, результаты лабораторных анализов и диагностики, направления. Ведения подобных книг позволяет контролировать ведение деятельности медучреждений, обеспечивать сохранность документации, улучшать деятельность ЛПУ.
  • Регистрации пациентов. В таких документах отмечают приемы всех больных, указывают ФИО, адрес, возраст, диагноз и назначения врача. Продукция этого типа нужна для статистики, составления отчетности, контроля движения пациентов на отдельных участках.
  • Мониторинга услуг и процедур. Такие шаблоны используются для внесения сведений об операциях, сестринских манипуляциях, выдачи лекарственных препаратов. Нужны для контроля терапии, внесения изменений в ход лечения.

Наличие документов в бумажной форме, несмотря на автоматизацию и цифровизацию, все равно остается актуальным. Такие источники легко хранить, они не взламываются, исправить информацию на бумаге крайне сложно.

К таким бумажным носителям для клиники, стационара или диагностического центра предъявляются специальные правила и регламенты, нарушать которые нельзя. Среди основных требований:

  • заполнение в соответствии с общими и локальными нормативами медучреждения;
  • данные вносятся регулярно, аккуратно, без исправлений;
  • указываются точные реквизитов медучреждения на обложке, нумерация;
  • присутствуют подписи ответственных лиц, указание должности и ФИО;
  • указываемая информация должна быть актуальной.

Заполнение

Такой регистратор представляет собой сшитый из отдельных листов блок, каждая страница которого используется для внесения информации по мониторингу разнообразных манипуляций, действий, документов, включая медкнижки. Она входит в перечень обязательных документов, подлежит заполнению при каждом совершаемом действии.

На лицевой стороне обязательно наименование документа, медучреждения, где она ведется, даты начала и окончания внесения записей. Блок прошнуровывается, все страницы необходимо последовательно пронумеровать. Количество листов – от 20 и выше, возможно изготовление сборки на очень большое количество листов- 250 и выше.

Заполнение зависит от вида бумажного носителя, это могут быть следующие документы:

  • движения изделий, лекарственных средств;
  • медотходов, шприцев, перевязочных использованных материалов;
  • стерилизации, дезинфекции;
  • выполнения сестринских манипуляций или хирургических вмешательств;
  • соблюдения требований безопасности;
  • заполнения, выдачи и хранения медкнижек.

Внутреннее наполнение может быть различным. Чаще шаблоны выполнены в виде таблиц, куда вносятся такие данные:

  • номер записи;
  • дата;
  • событие (выдача справки, справки, ключа и другое);
  • должность, ФИО;
  • отделение;
  • подпись ответственного лица.

Для шаблонов, применяемых в хирургических кабинетах, перечень сведений шире. Он охватывает описание проводимого лечения, тип и код вмешательства, диагноз, ФИО хирурга и бригады анестезиолога.

Унифицированного шаблона для всех учетных блоков нет, в каждом отдельном случае нужен отдельный стандарт. В зависимости от назначения – это:

  • проведение проверок, мониторинга выдачи медпрепаратов строгой отчетности;
  • дезинфекция для поверхностей, помещений и расходных материалов, правила обращения с отходами;
  • контроля и регистрации использования бактерицидных установок;
  • контроль выполнения текущих и генеральных уборок на объекте

Варианты групп документов

Регистраторы разделяются на группы по типу сведений, включают в себя:

  • для мониторинга инфекционных заболеваний;
  • для внесения данных о заболеваниях, травмах;
  • регистрация сведений о предоставленных медицинских услугах;
  • контроля использования, стерилизации инструментов;
  • работы стерилизаторов, проведения кварцевания;
  • мониторинг данных по приему пациентов, включая амбулаторных, и другие.

В зависимости от вида и назначения могут отображаться следующие базовые сведения:

  • номер записи, дата, точное время при необходимости;
  • данные о пациентах, диагнозах;
  • лечение, основной и диагноз;
  • движение лекарственных средств;
  • должность, ФИО врача, медсестры, подписи;
  • дополнительные замечания.

Каталог

В нашем каталоге можно заказать:

  • журнал учета медицинских книжек;
  • для внесения общих сведений;
  • дневники для мониторинга работы диагностического, лабораторного оборудования, включая рентгенологического;
  • для выполнения регистрации графика дезинфекции;
  • ведение записей по хирургическим вмешательствам;
  • проведения инструктажа для медработнико;
  • проведение медосмотров для персонала медучреждения;
  • контроля выдачи бланков временной нетрудоспособности, получения лекарственных препаратов;
  • отслеживание проведения сестринских манипуляций;
  • для записей выхода на смены, передачи рабочего места.

Получить сведения по перечню можно у наших сотрудников. Специалисты типографии проконсультируют по вопросам полиграфии, характеристикам материалов, рассчитают стоимость.

Качество

Предлагаем недорогую печать журналов учета медицинских осмотров и регистрации других сведений. В работе в качестве расходных материалов применяется офсетная бумага плотностью 60-250 г/кв.м. Подходит для черно-белых журналов, шаблоны которых содержат табличные, текстовые и другие информационные блоки. Для обложек применяется плотный картон, который при необходимости и для повышения стойкости к механическим повреждениям можно заламинировать.

Офсетная бумага наиболее распространена для изготовления учетно-контрольных и офисной полиграфии, подходит для использования на принтерах с разными технологиями печати и на ризографах. Такая бумага не настолько белая, но не менее прочная.

Преимущества офсетной печати:

  • отпечатки получаются четкими, трудностей с нанесением текстовой, табличной информации нет;
  • стоимость выпуска больших тиражей выгодная;
  • для работы используются долговечные, качественные чернила, которые не смазываются при использовании;
  • при необходимости можно использовать цветные краски, если требуется двухцветная печать или использование большего количества оттенков.

Плотность может быть разной, что зависит от назначения:

  • бланки, накладные, сборки – 100 г/кв.м;
  • каталоги, включая рекламные – 170 г/кв.м;
  • обложки, карточки – 200-250 к/кв.м.

Критерии выбора

При заказе рекомендуется учитывать:

  • стоимость выпуска, скидки при увеличении тиража;
  • работа с ЮЛ, физическими лицами, включение НДС при оплатах при необходимости;
  • сроки изготовления заказа, услуги срочной печати;
  • внесение изменений в печатный шаблон, составление таблиц по персональной заявке;
  • способы доставки, сроки, возможность самовывоза;
  • соответствие стандартам и ГОСТам для контрольно-учетной документации;
  • варианты оплаты.

Способы оплаты, доставки, дополнительные услуги

Оплата при заказе журнала учета в медицинских организациях в «Мастер Бланк»:

  • наличными при курьерской доставке;
  • наличными при самовывозе по адресу ул. Курчатова, 10, СПб;
  • на реквизиты (доступно только для юрлиц, размер заказа 400 рублей и больше).

Варианты доставки готовой полиграфии:

  • до ЗСД и КАД – стоимость 500 рублей;
  • в любой город РФ – через ТК «Деловые Линии» (при оформлении заказа на 1000 рублей и больше);
  • курьером по СПб, при заказе на 6000 рублей бесплатно.

Условия и сроки нужно согласовывать при оформлении заявки, указать точный адрес, если требуется получение пакета полиграфии по Санкт-Петербургу.

Дополнительно предлагаем

  • изготовление блока большего объема – 50 рублей дополнительно за каждые последующие 50 листов;
  • прошнуровка регистратора (используются улучшенные материалы) – 20 рублей.

Доступны ламинация картонной обложки, изменение шаблона, изготовление регистраторов с увеличенным объемом, подготовка изделия к прошнуровке, а также нумерация.

О нас

Типография «Мастер Бланк» предлагает недорого купить медицинские журналы учета. Преимущества сотрудничества с нами:

  • высокотехнологичное оснащение, оперативное выполнение заказов;
  • расходные материалы улучшенного качества;
  • скидки постоянным и новым Заказчикам 7-15%, предоставляются отсрочки платежа до 30 дней;
  • доставка удобными методами, включая курьерами по Санкт-Петербургу;
  • выбор методов оплаты, включая безналичный на банковский счет.
Для оформления заявки звоните по телефонам 8 (812) 903-76-78, 8 (911) 101-29-30. Получить дополнительную информацию о нашей полиграфии можно, отправив запрос на e-mail: master9037678@yandex.ru.