- Главная
- Журналы
- Медицина, санитария
- Журнал контроля качества медпомощи
Журнал контроля качества медпомощи
Журнал контроля качества медицинской помощи используется для периодических проверок. В журнале указываются такие данные проверок: общий объем медицинской помощи, число и частота проведения экспертиз, количество медкарт с выявленными в них дефектами оказания помощи. На основании информации из журнала можно проанализировать помощь, выявить все случаи ненадлежащего оказания услуг.
Вам также может понравиться
Журнал учета инструктажа медицинского персонала по санитарно противо-эпидемиологическому режиму и обращению с медицинскими отходами ведется в медучреждениях с целью контроля знаний персонала и обеспечения общей безопасности. В журнале указываются дата инструктажа, ФИО и должность слушателя, год рождения, причина проведения инструктажа (связана с видом – первичным, плановым, внеплановым), номер инструкции, ФИО инструктора, личные подписи слушателей. Также ставятся отметки о прохождении стажировки и получении допуска на осуществление рабочей деятельности.
Журнал учета проведения генеральных уборок используется для контроля за соблюдением санитарных норм. В документе отображается информация о дате генеральной уборки, особенностях ее проведения, используемых дезинфекционных средств. На основе информации их этого журнала осуществляется общий контроль за соблюдениями мероприятий, используемых дезинфекционных средств или таких мер, как облучение.
Графы журнала инструктажа по технике безопасности, в т.ч. радиационной безопасности:
1. Ф.И.О. инструктируемого работника
2. Должность работника
3. Вид инструктажа (вводный, первичный, повторный, внеплановый)
4. Ф.И.О. и должность лица, проводившего инструктаж, дата инструктажа
5. Подпись лица, проводившего инструктаж
6. Подпись лица, прошедшего инструктаж
7. Ф.И.О. выдающего допуск (руководитель подразделения)
Журнал учета медицинских отходов класса Б используется для контроля эпидемиологический опасных веществ. В журнале указываются дата вывоза, общее количество единиц упаковок с отходами, наименование предприятия, которое предоставляет услуги по вывозу. Кроме журнала, для контроля вывоза таких отходов, относящихся к классу Б, используется целый ряд документации, что соответствует действующего законодательству и нормам СанПиНа.
Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала применяется для отображения информации о случаях травматизма на рабочем месте. В специальных строках указываются дата и точное время таких ситуаций, ФИО и должность пострадавших, степень травматизма, предпринятые меры. Журнал является обязательным к ведению, его страницы нумеруются, сшиваются, на титульной странице указываются даты начала ведения и окончания.
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки используется для подтверждения того, что оборудование полностью готово к использованию и является безопасным. В специальные строки журнала вносятся дата учета ламп, общие условия для обеззараживания помещений, объекты воздействия, виды микроорганизмов. Обязательным является фиксирование времени начала и окончания облучения, общий режим использования лампы, длительность облучения объекта. Контрольные проверки оборудования осуществляются не реже, чем 1 раз в год, при наличии замечаний, все они отображаются в специальной графе.
Журнал контроля концентрации рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств в хирургических, процедурных кабинетах. В журнале фиксируется такая информация: место используемых растворов, их тип и наименование, общий объем (обязательно записывается дата расхода), концентрация (рассчитывается по специальным методичкам). Также необходимы записи об анализах раствора, должность и ФИО лица, проводившего исследования, варианты исследований (титриметрический, полоски, аппаратурный).
Журнал записи амбулаторных операций (Форма № 069/у) используется медучреждениями для учета и контроля проведенных хирургических вмешательств. Такой журнал ведется фельдшерско-акушерскими пунктами, амбулаториями, прочими медучреждениями. В специальных графах фиксируются дата выполнения операции, ФИО больного, его точный возраст и дата рождения, тип обезболивания, точное описание оперативного вмешательства, ФИО хирурга, ассистирующей операционной медсестры.
Журнал учета огнетушителей (20 листов) используется для контроля и учета первичных средств пожаротушения на предприятии. При помощи этого документа можно оценить состояние огнетушителей, время их технического обслуживания, дата проведения ТО и заправки, показатели массы баллона, давления, требования к устранению нарушений, если они есть. В журнале указываются марта ОТВ, дата изготовления и заправки, наименование изготовителя, заводской номер.
Любое современное предприятие имеет собственный отдел, ответственный за соблюдение норм безопасности. Это позволяет обеспечить своевременное информирование работников о потенциальной опасности, связанной с выполнением определенного рода деятельности, избежать возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, травматизма.
Порядок инструктажа требует ведения специальной документации, одним из элементов такой системы документирования является вводный журнал по охране труда. Он проводится при приеме сотрудника на работу, он является общим, проводится только один раз.
Особенности ведения
На любом предприятии большое внимание уделяется мерам безопасности, в случае чрезвычайного происшествия расследования учитывают, когда и как были проведены инструктажи. Сделать это можно на основании информации, указываемой в журналах, одним из которых является вводный.
Журнал вводного инструктажа по охране труда отображает проводимые первичные меры по ознакомлению нового сотрудника с должностными и прочими инструкциями, особенностями поведения на рабочем месте и соблюдения противопожарных мер. Завершается первичное обучение проверкой знаний, имеющихся практических навыков. Все полученные результаты подлежат фиксации в журнале, где также отображается дата, ФИО ответственного лица, его должность.
Он проводится для следующих лиц:
- прикомандированных сотрудников;
- проходящих обучение в рамках практики;
- работникам сторонних организаций, выполняющих работы по гражданско-правовом договорам;
- иными лицам.
Инструкции дает уполномоченный специалист по охране труда, если на предприятии его нет, то подобную работу выполняет руководитель организации лично либо специально назначенный приказом сотрудник, например, работник отдела кадров, инженер конкретного подразделения. Результаты инструктажа обязательно должны быть зафиксированы в журнале регистрации вводного инструктажа по ОТ.
Он может содержать ряд следующих вопросов:
- сведения о производственных процессах на конкретном предприятии;
- положения ОТ, включая такие данные, как трудовой договор, льготы, имеющиеся компенсации, контроль безопасности;
- правила поведения в цехах, на производственных площадях, складах;
- опасные производственные факторы, характерные для данного предприятия;
- основные требования к производственной санитарии, соблюдения личной гигиены;
- средства защиты;
- правила поведения при несчастных случаях, их причины, условия по которым они случились.
- порядок расследования, оформления несчастных случаев, внештатных ситуаций, профессиональных заболеваний;
- пожарная безопасность;
- первая помощь пострадавшим.
Некоторые работники могут быть освобождены от него, но это решение полностью зависит от конкретного предприятия. Чаще всего подобные первичные беседы проводятся со всеми сотрудниками, после чего в журнале делается соответствующая запись, личная подпись лица, которое прошло инструктаж.
Правила заполнения
Журнал проведения вводного инструктажа по охране труда должен содержать следующие данные:
- наименование организации;
- порядковый номер записи, согласно принятому на предприятии регламенту;
- дата проведения инструктажа;
- данные сотрудника, его личная подпись, указание должности или структурного подразделения;
- данные лица, проводящего инструктаж, его допуска.
Страницы журнала должны быть обязательно пронумерованы, прошнурованы (узел шнура на обратной стороне журнала проклеивается бумагой, на которой ставится оттиск печати предприятия). Во время заполнения не допускается пропуск страниц, внесение правок и изменений. Если ошибка все же была совершена, необходимо взять ошибочную запись в скобки, внизу указать новые данные, дату исправления и запись о том, что информация была дополнена или изменена.
О нас
Компания «Мастер-Бланк» предлагает купить журнал вводного инструктажа по охране труда для предприятий и организаций. Нашим заказчикам мы предлагаем:
- заказ любого объема;
- вся продукция изготавливается по установленным законодательством нормам;
- в работе применяются только высококачественные материалы;
- печать производится на базе собственного производства;
- мы предлагаем лучшие цены и самые выгодные условия сотрудничества.
Оставляйте заявку прямой сейчас по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (911) 101-29-30 или 8 (812) 903-76-78. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам оформить заказ и ответят на все вопросы.
Соответствует Приложению №2 к Правилам обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденным приказом Минтруда России от 29 октября 2021 года № 766н
Личная карточка учета выдачи СИЗ считается подтверждающим документом в предоставлении лицам, имеющим официальное трудоустройство специальных средств защиты. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) выдаются работникам, осуществляющим трудовые обязанности в опасных и вредных условиях, а также при работе в условиях повышенной температуры или загрязнения.
Каждая компания самостоятельно устанавливает нормы выдачи. Данные показатели должны быть установлены специальными приказами Минтруда и Минсоцразвития РФ. Уже на основании этой документации, руководство должно будет утвердить нормы выдачи средств на предприятии самостоятельно. Нормативы должны включать в себя перечень необходимых веществ, а также сроки, на которые выдаются изделия для защиты. Работодатель обязательно должен учитывать данные сроки и своевременно производить замену изношенных средств на новые. Кроме того, руководство обязано обеспечивать уход за этими вещами, включая стирку и ремонт.
Бланк личной карточки учета выдачи СИЗ заводится по каждому сотруднику и заполняется особым способом. Они существуют двух типов, которые между собой различаются наличием или отсутствием графы о стоимости. Какой из вариантов заполняется на предприятии, определяется руководством. Если директор не желает указывать в бланках стоимость таких изделий, учет ведется при помощи специальной карточки без цены.
Целесообразнее купить личную карточку учета выдачи СИЗ с графой стоимости, поскольку эти данные могут потребоваться при формировании отчетности налогового и бухгалтерского учета. Ранее она имела другой вид. Документ заполнялся с двух сторон. Сегодня, он состоит из двух разных документов, что позволяет упростить работу бухгалтера и кладовщика. Выбор какого-то одного бланка фиксируется специальным распоряжением предприятия.
Как используется
Данная форма заполняется особым образом и только в определенных случаях:
- при поступлении сотрудника на работу, условия которой предполагают осуществление трудовой деятельности в особо сложных и вредных условиях;
- при переводе на другую должность со сложными условиями труда;
- в случае изменения условий для осуществления трудовой деятельности сотрудника и если ранее средства защиты не требовались.
В ней указывается вся информация относительно тех предметов защиты, которые предоставлены работнику в пользование и являются одновременно, средством индивидуальной защиты. К таким вещам относятся: перчатки, обувь, спецодежда, противогаз. Кроме этого, карточка используется во время списания выданных ранее вещей с указанием причин.
Порядок заполнения
В личной карточке работника необходимо указать следующую информацию:
- данные на работника, включая табельный номер и должность, а также место и дату начала его работы;
- индивидуальные данные сотрудника, позволяющие приобретать СИЗ нужного размера: рост, размер одежды ,обуви, а также других изделий;
- реквизиты документа;
- перечень положенных гражданину средств, в связи с установленными нормативами.
На второй части бланка размещаются сведения о фактическом перемещении СИЗ по конкретному работнику, а также выдача их при возврате на склад.
Заполнение данного бланка занимается кладовщик или другое ответственное лицо. Карточка должна быть обязательно заверена руководителем.
Назначение
Отсутствие средств индивидуальной защиты у сотрудников является нарушением трудового законодательства. Подтвердить факт выдачи сможет только специальный документ, где будет указано количество выданных изделий, а также будет стоять подпись получателя этих вещей.
Такая документация позволят получить необходимые данные по учету подобных изделий на предприятии для дальнейшего бухгалтерского и налогового учета.
О нас
Обратившись в нашу типографию «Мастер Бланк» вы сможете заказать любую продукцию, необходимую для работы Вашей компании. Все виды документов изготавливаются строго по действующим нормам, а также с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Вы можете получить все необходимые для сотрудничества сведения на нашем сайте, а также воспользоваться нашими телефонами в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30. Цены у нас отличаются доступность, а качество продукции очень высоким. Каждый заказ для нас очень важен и будет выполнен в самые короткие сроки. Звоните и заказывайте, мы будет рады новому сотрудничеству.
Форма журнала соотв. приложению №3 к СанПиН 2.6.1.2368-08