- Главная
- Журналы
- Журналы для транспорта
- Журнал учета автотранспорта
Журнал учета автотранспорта
Журнал учета автотранспорта (20 листов) применяется контроля наличия и состояния ТС, имеющихся на балансе предприятия. В журнале указываются данные о наличии транспортных средств, их типе, техническом состоянии, ответственных лицах. В специальных графах указываются даты проведения инвентаризации, специальные замечания.
Вам также может понравиться
Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств (межотраслевой) (20 листов) используется транспортными и логистическими компаниями, ремонтными и сервисными предприятиями. В журнале указываются метод обслуживания (восстановительное, статическое или профилактическое), предпринятые меры, ответственный сотрудник, который проводил ремонт. Также обязательным является указание примечание, возможность выхода оборудования из строя, необходимость замены запчастей и другая информация об общем состоянии техники.
Журнал инструктажа водителей, убывающих в командировку (20 листов) – специальный журнал, используемый для инструктажа персонала предприятия, занимающегося грузоперевозками или логистикой. В журнале указываются дата проведения инструктажа, его тип, ФИО и должность водителя, время командировки и место назначения. Также ставится отметка о доступе, может заноситься дополнительная информация.
Журнал учета движения путевых листов (20 листов) применяется для контроля выдачи и ведения путевых листов водителями ТС на предприятии. В документе указываются дата выдачи листа, маршрут следования, время выезда и возвращения ТС, ФИО водителя. Также информация содержит заключение механика о возможности выхода ТС на линию и техническом состоянии после возвращения в автопарк.
Бланк личной карточки водителя не имеет единой унифицированной формы. Каждое предприятие имеет право разработать собственную форму для ведения карт и учета данных о водителях, но чаще всего используются унифицированные бланки Т-2, наиболее удобные в использовании. Кроме того, этот шаблон может использоваться для разработки собственных учетных форм.
Порядок использования карточек
Сегодня используются три типа личных карт:
- карточка для тахографа;
- карта для получения водительских прав;
- личная карточка учета данных о водителе-сотруднике для предприятия.
Карта для тахографа выдается всем водителям служб такси, которые используют в своей деятельности эти устройства. Пластиковая карточка содержит полные данные о деятельности, данные из нее выгружаются диспетчером или контроллером.
Карточка, выдаваемая во время обучения, выдавалась ранее, до получения водительских прав. Сегодня этот документ уже используется, так как данные своевременно заносятся в общую электронную базу.
Третий вид – личная карточка. Этот документ используется транспортными компаниями для учета всех требуемых данных о конкретном водителе. Форма Т-2 предполагает ведение следующих данных:
- персональные;
- квалификация водителя;
- о водительском стаже;
- информация о результатах медицинского осмотра, датах его прохождения;
- о нарушения ПДД и прочих правонарушениях, совершенных водителем (или участником которых он является);
- сведения о нарушениях эксплуатации транспортного средства;
- информация о повышении квалификации;
- о поощрениях и наградах;
- информация о километраже за день или рабочую смену.
Для систематизации всех указанных сведений о водителе-сотруднике, чьими должностными обязанностями является эксплуатация, управление транспортным средством, применяется бланк Т-2 или формы на его основе. Ведение карточек осуществляет отдел кадров, сотрудники которого должны своевременно вносить все данные о водителе и изменения уже имеющейся информации. Для крупных предприятий ведение документации может быть поручено специально созданным для этого отдела, который занимается учетом и обеспечением безопасности одновременно.
О нас
Компания «Мастер-Бланк» предлагает оперативную печать личных карточек и других бланков, требуемых для осуществления деятельности предприятия. У нас Вы найдете следующе преимущества:
- заказ печатной продукции любого объема;
- возможность заказа услуг дизайнерского отдел для разработки индивидуальных бланков и прочей продукции;
- в работе используются высококачественные материалы;
- печать производится на базе собственного производства, что позволяет выполнять заказы точно в срок
- у нас самые привлекательные цены.
Оставляйте заявку прямой сейчас по телефонам в Санкт-Петербурге +7 (911) 101-29-30 или 8 (812)903-76-78. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, помогут оформить заказ.
Личная карточка учета выдачи инструмента используется для совершения контроля над оборотом хозяйственных средств и инструментов на предприятии, частотой их эксплуатации, сохранением функциональной исправности. Компания «Master-Blank» предлагает оперативную печать бланков личных учетных карточек установленной формы, заказ типографской продукции для хозяйственной деятельности предприятий по самой выгодной цене.
Порядок использования личных карточек учета
Личная учетная карточка используется для отображения движения, хранения инструментария на предприятии, контроля его сохранности. При выдаче инструментов в карточке делается запись, которая позволяет отслеживать, кому, когда и на какой срок были выданы инструменты.
Карточка оформляется вручную, на каждое лицо, которому выдаются активы, заполняется один бланк, внесение данных должно соответствовать установленным требованиям. Весь инвентарь надо группировать по типу или стоимости, обязательно указывать не только наименование, но и модель, отдельные характеристики. Кроме наименований активов следует указывать инвентарный номер, эксплуатационные сроки, данные о выдаче. Лицо, получившее активы, ставит свою подпись на лицевой стороне бланка.
На обратной стороне указывается информация о том, когда и как состоялось выбытие актива, необходима ли комиссия, на что оформляется отдельный акт.
Особенности заполнения
Личная карточка учета выдачи инструмента, бланк которой имеет установленную форму, должна содержать следующие данные:
- табельный номер;
- в специальной графе указывается название инструмента, модель, марка;
- записывается дата выдачи;
- обязательно указывается общее количество для каждого выданного инструмента;
- в предназначенной для этого графе записывается ФИО, должность/профессия лица, которому были выданы активы;
- дата поступления на работу.
Сам бланк должен быть напечатан на плотном картоне, плотность которого равна 160 г/кв.м., формат документа – А5, сам бланк должен быть двусторонним. Документация разрабатывается на предприятии в соответствии с особенностями ее хозяйственной деятельности. Кроме того, допускается испльзование формы М11.
Типографская продукция от «Master-Blank» по лучшей цене
Компания «Master-Blank» предлагает услуги типографии на самых выгодных условиях. Обращаясь к нам, Вы получаете следующие преимущества:
- печать осуществляется на собственном производстве, что позволяет предложить Вам самые выгодные цены;
- постоянным клиентам мы предлагаем привлекательные условия сотрудничества;
- печать отличается кратчайшими сроками, готовая продукция упаковывается и оперативно доставляется по указанному адресу;
- нашим заказчикам мы предлагаем выгодные акционные предложения и скидки.
Заказывайте бланки, удостоверения и учетные журналы уже сейчас, звоните нам по телефонам 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 в Москве или Петербурге, оставляйте заявки нашим менеджерам с указанием Ваших контактных данных.
Журнал учёта технического обслуживания и ремонтных работ (для автотранспорта) (20 листов)
Журнал на выдачу ГСМ (20 листов) применяется для контроля движения горюче-смазочных материалов. В журнале указываются дата выдачи ГСМ, точный объем, назначение, наличие остатка или нехватки топлива. Также необходимо внесение данных о маршруте следования, показания о километраже и прочая информация, требуемая для контроля выдачи топливных материалов и их материального возмещения.
Журнал предрейсового осмотра транспортных средств при выпуске на линию (20 листов) используется предприятиями для контроля состояния транспортных средств. В журнале в специальных графах записываются время выпуска ТС в рейс, техническое состояние с замечаниями механика, его ФИО и отметка о том, что транспортное средство допускается к выполнению рейса.
Журнал учета проведения занятий с водителями по 20 часовой программе (20 листов) используется для контроля знаний персонала, допущенного для работы с автопарком предприятия. В журнале указываются даты проведения занятий, объем и уровень знаний, ФИО инструктора и слушателей.
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии (20 листов) используется предприятиями для контроля состояния транспортных средств. В журнале в специальных графах записываются точное время и дата въезда транспорта, его тип, назначение (погрузка, выгрузка, другие цели), ФИО водителя, техническое состояние до начала рейса и после него. Обязательно указывается должность и ФИО механика, проводившего осмотр, его замечания относительного технического состояния, рекомендации.
Журнал контроля за мойкой и дезинфекцией автомобильного транспорта (20 листов) используется различными предприятиями для контроля сервисного обслуживания и общего технического состояния автопарка. В журнале указываются такие данные: время мойки и дезинфекции, наименование ТС, место проведения сервисного обслуживания, ФИО ответственного лица.
Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения (20 листов) применяется различными предприятиями, которые имеют на собственном балансе транспортные средства. В журнале указываются дата проведения инструктажа, его вид (вводный, плановых, первичный), ФИО и должности слушателей, ФИО и должность ответственного лица, которое проводит инструктаж. После проведения беседы обязательными являются личные подписи всех водителей, которые прошли инструктаж по безопасности движения.